Психология убеждения (Гольдштейн Ноа (соавтор), Мартин Стив (соавтор), Чалдини Роберт); Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 26 р. до 28 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-753-9
- Книги: Культура
- ID:11348698
Сравнить цены (2)
Цена от 26 р. до 28 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера "Психология убеждения", где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими.
Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении.
Вы узнаете:
- как влиять на людей,
- как не попадаться на уловки и манипуляции,
- почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить,
- как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки,
- как вариант "ничего не делать" усиливает ваше влияние,
- как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям.
От авторов
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гольдштейн Ноа (соавтор), Мартин Стив (соавтор), Чалдини Роберт |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-753-9 |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 2,00 см |
Формат | 60x88/16 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Автор | Чалдини Роберт; Гольдштейн Ноа; Мартин Стив |
Вес | 0.5 |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество страниц | 320 |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Отзывы (3)
- Елена — 10 Марта 2023
Порадовало содержание книги. Все пункты подробно обоснованны и приведены примеры. При этом читать легко, нет перегруза сложной терминологией. Приведены реально рабочие схемы, тут главное не сидеть думать после прочтения главы, а придерживаться принципа прочитал-сделал, так сразу руку наливаешь и мозг развиваешь в направлении создавать текста исходя из правильно построенных вопросов. Книга хорошая.
- Мария — 2 Июля 2023
Хоть я не являюсь поклонницей подобного жанра, но книга мне понравилась.
Всё расписано доступным языком, коротко и по делу, без воды.
Читается легко, и быстро, несмотря на объем.
Действительно много полезных фраз, цитат, которые пригодятся всем, рано ли поздно.
Я вынесла для себя очень много полезного и записала в блокноте. Есть над чем задуматься и поразмыслить.
Однозначно советую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Психология общения. Социальные навыки Манн, Иванов и Фербер
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Психология общения. Социальные навыки
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Психология общения. Социальные навыки: другие издатели
- RUGRAM
- АСТ
- Астрель
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Вильямс
- Диалектика-Вильямс
- ИГ Лениздат
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- Клуб семейного досуга
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мирт
- Миф
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Рипол-Классик
- Современная школа
- София
- Триада
- Феникс
- Харвест
- Харвест, АСТ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс