О книге: Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность; Лань, 2022

от 37 р. до 88 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-5934-6
  • EAN: 9785811459346

  • Книги: Деловая литература
  • ID:6628791
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательЛань
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц88
СерияМаркетинг, реклама
Автор(ы)
Формат148x210
АвторыРомашко Т.В.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц88
ISBN978-5-507-47577-3,978-5-8114-5934-6,978-5-8114-8978-7
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Сравнить цены (3)

Цена от 37 р. до 88 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность", некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов.

Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.

3-е издание, стереотипное.

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №1

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №2

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Лань

Категория 29 р. - 44 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms