О книге: Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534125160
  • EAN: 9785534125160

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:5920663
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
ПереплетТвердая глянцевая
Кол-во страниц496
СерияПрофессиональное образование
Возрастные ограничения12
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Количество страниц495
Вес, в граммах300
АвторСиняева Инга Михайловна; Жильцова Ольга Николаевна
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-12516-0
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделОбщий маркетинг
Формат160x245мм
Вес0.73кг
Возрастное ограничение16+


Сравнить цены

Последняя известная цена от 48 р. до 89 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
99 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
99 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
04.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №1

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №2

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №3

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №4

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №5

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №6

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №7

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №8

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №9

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - фото №10

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 3/5

    Хорошая структура учебника, удачные схемы. Но очень тяжелый текст, многослойный, переполненный терминологией (иногда складывалось впечатление, что читаешь инструкцию к техническому агрегату). Это очень замедляет восприятие информации



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Юрайт

Категория 39 р. - 58 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 39 р. - 58 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms