О книге: Франкенштейн в Багдаде (Саадави Ахмед); ООО "Издательство "Эксмо", 2019
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-103665-2
EAN: 9785041036652
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID:3626626
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Саадави Ахмед |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Литературные хиты |
Количество страниц | 320 |
Автор | Саадави Ахмед |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 132x207мм |
Жанр | детектив |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Вес | 0.32кг |
Переводчик | Зарытовская В. Н. |
Раздел | Современная зарубежная проза |
ISBN | 978-5-04-103665-2 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 26 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Разрываемый войной Багдад.
Старьевщик Хади собирает останки погибших в терактах жителей города, чтобы сделать из их органов фантастическое существо, которое, ожив, начинает мстить обидчикам жертв.
Сатирическое переосмысление классического "Франкенштейна" Мэри Шелли, роман Саадави - трагикомический портрет тех, кто живет в постоянном страхе почти без надежды на будущее.
Готическая история, триллер, политическое высказывание, "Франкенштейн в Багдаде" - это больше чем черная комедия.
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Мария Сергеева — 7 Августа 2020
Странное произведение. Очень ждала выход этой книги, после прочтения аннотации. Думала,что это будет что-то вроде адаптации
- Дядя Женя — 16 Октября 2019
Диалог о Франкенштейне.
- Как ты думаешь, зачем автор написал книгу о Франкенштейне?
- А что тебя смущает?
- Автор с Ближнего Востока, а персонаж западноевропейский....
- Может он и обращался к западным европейцам в своём произведении?
- Хотел открыть им глаза?
- Или хотел, чтобы гонорары были в евро.
- А может она и написана на грант в евро?
- Почему бы и нет, ведь книги - это бизнес.
- Книги?
- Конечно, книги всегда ассоциируются с творчеством, добром и чем-то возвышенным, но всё же это бизнес.
- Бизнес тоже может нести что-то доброе.
- Может, но ты посмотри, сколько издаётся всякого шлака. Неужели ты веришь, что издатели посчитали этот шлак тем, что сделает мир лучше?
- Но есть книги, которые лучше!
- Лучше продаются. И это как раз тот самый шлак.
- Почему же ты хочешь причислить к нему и эту книгу?
- А вот смотри. Громкое имя - Франкенштейн - это раз. Модная тема - терроризм - это два. Трэшевые герои - это три.
- Всё же не соглашусь. Автор даже сам всё объясняет, сейчас зачитаю:
«Спустя два дня Махмуд положил редактору на стол эссе «Легенды иракской улицы», которое тот сразу одобрил. При верстке к тексту приставили кадр из фильма о Франкенштейне с Робертом Де Ниро, но поменяли название статьи, что очень расстроило Махмуда.
– Франкенштейн в Багдаде! – воскликнул ас-Саиди и осклабился.
Махмуду пришлось сдержать себя, ведь шеф старался привлечь внимание к журналу и поднять его рейтинг.»
- И какой отсюда вывод?
- Вот так и издатель заменил названия «Легенды иракской улицы» на «Франкенштейн в Багдаде».
- Что ж, может быть. Возможно даже изначально и не было этого Безымяна-Франкенштейна. Был просто современный роман о текущей ситуации в Багдадае и Ираке в целом.
- Вот-вот, вполне может быть. Но для продажи нужно что-то ещё, этим что-то и стал Безымян.
- Что ж, положению иранцев не позавидуешь. Почему людям надо всё время выбирать между военной или финансовой диктатурой и анархией, беззаконностью.
- И на это автор уже ответил, вот:
«он исполняет приказы американского посла. Подчищает ряды противоборствующих сторон так, чтобы между вооруженными суннитскими и шиитскими группировками держалось относительное равновесие, по крайней мере чтобы оно сохранялось за столом переговоров. Американская армия то ли не способна, то ли вообще не заинтересована в том, чтобы пресечь кровопролитие в Ираке. Они поэтому пока ставят задачей уравновесить насилие. Без этого они не могли бы проводить свою политику.»
- Хм, третья сила. Поддерживает анархию, пока она выгодна. А когда эта сила уйдёт, уставшие от бардака люди согласятся на вторую крайность - диктатуру очередного Хусейна. Мрачно как-то всё в книге.
- Почему, есть и смешные моменты. Вспомни:
«Но Абу Анмара это будто не волнует, у него все равно нет денег, чтобы приобрести генератор и заплатить за потребляемую им электроэнергию.»
- И что здесь смешного?
- Как что? Ведь генератор производит электроэнергию, а не потребляет её! Но топливо для дизель-генератора тоже стоит денег, это правда.
- Вряд ли это была шутка, скорее косяк кого-то из троих: автора, редактора, переводчика.
- Но всё равно смешно же!
- Такие восторги! Что, даже посоветуешь это произведение кому-нибудь почитать?
- О нет, такие книги люди должны выбирать сами. Откровенное название произведения говорит само за себя и не даст обмануться.
- Но оно же навязано редактором, насколько я помню твои слова.
- Не только название, с ним пришёл и Безымян, астрологи и прочие герои трэша.
- И всё же что-то в этом тексте есть. Такой крик отчаяния за маской абсурда.
- Согласен. И эта частичка книги как раз интересна.
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 2 р. - 4 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 2 р. - 4 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс