О книге: Отечественные авиационные поршневые моторы (1910-2009); Университет Дмитрия Пожарского, 2010

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
СерияУниверситет Дмитрия Пожарского
ИздательУниверситет Дмитрия Пожарского
Год издания2010
Страниц504
Переплёттвердый
ISBN978-5-91244-017-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
Формат175x240мм
Автор(ы)
ТематикаДругие виды транспорта
Тираж2000
РазделВоздушный транспорт
Количество страниц504
Вес0.94кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 27 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Эта книга посвящена эволюции авиационных поршневых двигателей в России, от первых попыток создания моторов для летательных аппаратов во второй половине XIX века до наших дней. К серийному производству авиамоторов в России приступили лишь в 1910 г. на основе лицензии, приобретенной в Германии на американскую конструкцию. Массовый же выпуск начался лишь в годы Первой мировой войны. С 1922 г. началось и создание первых оригинальных советских авиационных двигателей. Затем Советская Россия превратилась в СССР и начала ускоренными темпами наращивать тяжелую промышленность, в том числе и авиационную. В итоге в предвоенный период массово выпускались четыре семейства авиадвигателей - В. Я. Климова (на базе «Испано»), А. Д. Швецова («Райт»), завода № 29 («Гном-Рон») и А. А. Микулина (ведшие родословную от М-34). С 1944 г. началась интенсивная подготовка к послевоенной модернизации авиации. Создавались новые самолеты и моторы для них. Начала развиваться реактивная авиация. Если в 1945-46 годах параллельно с реактивными продолжали проектировать новые поршневые истребители, то с 1947 г. на реактивную тягу стала переходить вся истребительная авиация, а через год-два - и фронтовые бомбардировщики. Областью применения поршневых двигателей оставались учебные и спортивные, пассажирские и военно-транспортные самолеты, а также тяжелые бомбардировщики.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Воздушный транспорт

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms