Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945; Центрполиграф, 2013

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 29 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.11.2022
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку

Описание

Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально "силами одного парашютно-десантного полка" захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии "стоять до последнего", неизменно снабжались с помощью пресловутых "воздушных мостов". На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-"крепости": Будапешт, Кёнигсберг, Бреслау, Дюнкерк, Лорьян и многие другие.

В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЦентрполиграф
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияВоенная авиация XX века
ISBN978-5-227-04288-0


Отзывы (3)


  • 1/5

    Книга представляет собой компиляцию из нескольких зарубежных источноков.Невозможно получить ясного представления о истории создания,развитии,структуре военно-транспортной авиации Германии во второй мировой войне.Почти полностью отсутствует статистический материал,нет технического описания и тактико-технических характеристик самолетов состоящих на вооружение люфтваффе.Описание операций весьма поверхностное:" Ю-52 летят,парашютисты прыгают,планеры садяться".Вместо ожидаемой фундаментальной,научной работы по крайне интересной и малоизученной у нас теме,читатели получили легковесную публицистику.Архивных материалов нет.Все источники-вторичные.Авторской работы совершенно не видно,есть переводчики и состовители.

  • 5/5

    Книга отвечает на издевательский вопрос – «что это окружённые советские войска сражались считанные дни или недели, а окружённые германские – месяцами?». Ответ простой – у Германии была военно-транспортная авиация, у СССР – не было. Наши отправляли окруженцам несколько «кукурузников» с грузом в несколько сотен килограмм, вермахт получал снабжение по воздуху на два порядка больше.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Воздушный транспорт Центрполиграф

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Воздушный транспорт

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms