Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945; Центрполиграф, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 29 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально "силами одного парашютно-десантного полка" захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии "стоять до последнего", неизменно снабжались с помощью пресловутых "воздушных мостов". На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-"крепости": Будапешт, Кёнигсберг, Бреслау, Дюнкерк, Лорьян и многие другие.
В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович |
Издатель | Центрполиграф |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Военная авиация XX века |
ISBN | 978-5-227-04288-0 |
Отзывы (3)
- Магдеев Тимур — 31 Декабря 2014
Книга представляет собой компиляцию из нескольких зарубежных источноков.Невозможно получить ясного представления о истории создания,развитии,структуре военно-транспортной авиации Германии во второй мировой войне.Почти полностью отсутствует статистический материал,нет технического описания и тактико-технических характеристик самолетов состоящих на вооружение люфтваффе.Описание операций весьма поверхностное:" Ю-52 летят,парашютисты прыгают,планеры садяться".Вместо ожидаемой фундаментальной,научной работы по крайне интересной и малоизученной у нас теме,читатели получили легковесную публицистику.Архивных материалов нет.Все источники-вторичные.Авторской работы совершенно не видно,есть переводчики и состовители.
- kallugin — 22 Декабря 2018
Книга отвечает на издевательский вопрос – «что это окружённые советские войска сражались считанные дни или недели, а окружённые германские – месяцами?». Ответ простой – у Германии была военно-транспортная авиация, у СССР – не было. Наши отправляли окруженцам несколько «кукурузников» с грузом в несколько сотен килограмм, вермахт получал снабжение по воздуху на два порядка больше.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Воздушный транспорт
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Воздушный транспорт: другие издатели
- John Wiley & Sons Limited
- Paulsen
- Revell
- Shantou Gepai
- Zvezda
- Авиалогистика
- Бомбора
- Де'Либри
- Едиториал УРСС
- Звезда
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Лань
- Медиарост
- Моделист
- Наша Игрушка
- Новосибирский государственный технический университет
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Паулсен
- Политехника
- Профобразование
- Родина
- Русские Витязи
- Русский фонд содействия образованию и науке
- Судостроение
- ТЕХНОПАРК
- Университет Дмитрия Пожарского
- Фолио
- Фонд "Русские Витязи"
- Фонд «Русские витязи»
- Фонд содействия авиации Русские Витязи
- Харвест
- Эдитус
- Эксмо
- Юрайт