- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги; Омега-Л, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Никонов Владимир Олегович, Полонейчик Иван |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 156 |
Серия | Бизнес-книга |
Возрастные ограничения | 16 |
Раздел | Копирайтинг |
ISBN | 978-5-370-04191-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 156 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 156 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,30 см × 21,50 см × 0,87 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 37 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения.
Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим.
Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству. Как создать захватывающую историю, отредактировать текст и проверить силу его влияния. А еще - зарядиться мощной энергетикой и удержать собственное вдохновение.
Книга написана с хорошим юмором - читайте и получайте удовольствие.
Смотри также о книге.
Отзывы (32)
- Alexey Schinnikov — 1 Сентября 2017
Никогда не думал, что простые кавычки-«ёлочки» так сильно могут менять текст. Прочитав книгу, взял за привычку следовать правилу использовать такие кавычки. Книга полезная. Спасибо.
- Протопопова Юлия — 3 Сентября 2017
Владимир Никонов - один из моих любимых авторов, слежу за ним уже много лет, его рассылку открываю в первую очередь. Это говорит о том, что у него действительно есть чему поучиться! А так как я пишу статьи для интернет-сайтов, то эта книга для меня - находка! Теперь следую всем рекомендациям из неё.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат