О книге: Эдгар Дега (Дега Эдгар (художник)); Белый город, 2017
- Издатель: Белый город
- ISBN: 978-5-7793-5023-5
EAN: 9785779350235
- Книги: Музеи мира: альбомы
- ID:1801065
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Белый город |
Год издания | 2017 |
Страниц | 48 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7793-5023-5 |
Размеры | 22,40 см × 30,20 см × 0,30 см |
Формат | 60х90/8 |
Автор(ы) | Дега Эдгар (художник) |
Тематика | Музеи мираальбомы |
Серия | Альбом |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 26 р. до 29 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX - начала ХХ века.
Творчество Эдгара Дега - отдельный мир в европейской живописи второй половины XIX века. Он участвовал во всех, исключая седьмую, выставках импрессионистов, хотя критически относился к творчеству большинства сотоварищей по этим выставкам. Требовательный прежде всего к себе, Дега всю жизнь искал в живописи новые тропинки для самовыражения. Художник стал достойным представителем французского искусства времен поиска, разочарований, находок.
Дега родился в Париже в семье состоятельного и интересующегося культурой и искусством банкира. Получил прекрасное общее образование и в 1853 году поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако к этому времени изобразительное искусство уже перевешивало все остальные виды возможной деятельности юноши. Молодой Дега начинает заниматься в мастерской художника Ламота, ученика Энгра, творчество которого было близко Дега. Одновременно он поступает в Школу изящных искусств и много самостоятельно работает над рисунком - копирует любимых мастеров в Лувре.
С середины 1850х годов он приступает к самостоятельной работе, пишет интересные портреты и даже обращается к созданию исторических сюжетов. В 1860х годах началось его сближение с молодыми художниками, ищущими свои пути в живописи. Рождался импрессионизм.
В отличие от большинства участников этого направления Дега мало интересовал пейзаж. Его стихия - линия, в центре творчества - находящийся в движении человек с его жестами и необычными позами. Он смело вводит в свои работы жокеев, модисток, прачек, балерин, обнаженное женское тело. Серию своих пастелей 1880х и более поздних годов художник назвал: "Сюита обнаженных женщин - купающихся, моющихся, обсыхающих, вытирающихся, причесывающихся или дающих себя причесывать". Цветовое решение работ Дега находится в полной гармонии с рисунком.
С середины 1870х любимой техникой Дега становится пастель. К концу жизни у Дега стало слабеть зрение. Он занялся скульптурой малых форм. Его руки ваяли столь любимых ему балерин, женское нагое тело, лошадей. Он был верен избранному в творчестве пути всю жизнь.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Зарубежные художники Белый город
Категория 20 р. - 31 р.
Книги: Зарубежные художники
Категория 20 р. - 31 р.
Книги: Зарубежные художники: другие издатели
- ABCdesign
- Taschen
- Абрис/ОЛМА
- Арт-Волхонка
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Белый город, Воскресный день
- Белый город, Воскресный день, Печатная слобода
- Белый город. Воскресный день
- Бертельсманн
- Воскресный день, Белый город
- Галарт
- Государственный Эрмитаж
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Искусство ХХI век
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Олма Медиа Групп
- Олма-Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- Печатная слобода
- Печатная слобода, Белый город, Воскресный день
- Печатная слобода, Воскресный день
- Печатная слобода, Воскресный день, Белый город
- Просвещение-Союз
- РИПОЛ классик
- Рипол-Классик
- Слово
- ФГБУК Государственный русский музей
- Харвест
- Шанс
- Эксмо