Джованни Сегантини (Федотова Елена Дмитриевна); Белый город, 2004
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 73 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Джованни Сегантини (1858 -1899) - один из крупных живописцев Италии XIX века или эпохи отточенто, как называют XIX столетие на его родине. Наряду со своими современниками - художником Джованни Больдини и скульптором Медардо Россо, Сегантини был одним из тех немногих итальянских мастеров, которые получили мировую известность.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Федотова Елена Дмитриевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Белый город |
Год издания | 2004 |
Кол-во страниц | 48 |
Серия | Мастера живописи |
Страниц | 48 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-7793-0760-1 |
Размеры | 22,00 см × 29,00 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/8 |
Тематика | Музеи мираальбомы |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- very_nadegata — 11 Ноября 2014
Отличная книга! Как, впрочем, и все книги данной серии! Немного о художнике: Джованни Сегантини (1858–1899), итальянский художник, один из лидеров символизма в национальном изобразительном искусстве.
Родился в Арко (в то время Тироль, Австрия) 15 января 1858. С 1863 жил в Милане. В 1877 занимался в Академии художеств, но вскоре оставил ее. Был в основном самоучкой.
В своих ранних работах примыкал к веризму (Благословление овец, Стрижка овец, обе картины – 1882–1886
«Аве Мария» на переправе, 1886, Художественный музей, Базель)
уже с этих лет постоянно придавал «почвенным» сельским мотивам религиозно-символическую значительность. Жил и работал в альпийских горных селах (Брианца, 1882–1886
Савоньин, 1887–1894
Малоя, 1895–1899), черпая свои впечатления из жизни крестьян и пастухов. Разработал (возможно, под воздействием «ломбардской скапильятуры» с ее динамичным раздельным мазком) собственный метод живописного дивизионизма – с насыщенными, «лучеобразными» мазками, ложащимися на холст словно спектральные блики на грани реальности и видения. Яркие и сочные пейзажные и жанровые детали плотно сочетались в его картинах с характерным для символизма влечением к оккультным темам (Судьба плохих матерей, 1894, Художественно-исторический музей, Вена
Ангел жизни, 1894, Национальная галерея современного искусства, Рим
Любовь у источника жизни, 1896, Галерея современного искусства, Милан). Будучи сам музыкантом и композитором-любителем, увлекался образными ассоциациями живописи и музыки (посвященное Г.Доницетти полотно Музыкальная аллегория, 1896). Написал ряд социально-утопических статей об искусстве будущего, в том числе полемический, защищающий художественное творчество ответ на эссе Л.Н.Толстого: "Что такое искусство?" (1890).
Типичная для творчества Сегантини в целом идея мистического единства циклов человеческой и природной жизни получила эпическое выражение и в его последних вещах (незавершенный Альпийский триптих, 1896–1899). Оставил и целый ряд выразительных портретов (Автопортрет, 1883–1884
и др.). Уединившись в швейцарском селении Малоя в Энгадине, постоянно писал этюды на пленэре.
Умер Сегантини 28 сентября 1899 в Шафберге близ Понтрезины (Швейцария). Похоронен в Малое, надгробный памятник несет надпись: "Arte et amore vincono il tempo" («Искусство и любовь побеждают время»). В 1909 в Санкт-Морице (Швейцария) открылся персональный музей художника.
Об оформлении: Твердый переплет, мелованные странички, текст в два-три столбца в зависимости от расположения иллюстраций и множество репродукций картин мастера. В заключение рассказа о жизни и творчестве мастера приведен список полотен, репродукции которых использованы в книге.
Добавила иллюстраций из книги:
Добавить отзыв
Книги: Зарубежные художники Белый город
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Зарубежные художники
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Зарубежные художники: другие издатели
- ABCdesign
- Taschen
- Абрис/ОЛМА
- Арт-Волхонка
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Белый город, Воскресный день
- Белый город, Воскресный день, Печатная слобода
- Белый город. Воскресный день
- Бертельсманн
- Воскресный день, Белый город
- Галарт
- Государственный Эрмитаж
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Искусство ХХI век
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Олма Медиа Групп
- Олма-Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- Печатная слобода
- Печатная слобода, Белый город, Воскресный день
- Печатная слобода, Воскресный день
- Печатная слобода, Воскресный день, Белый город
- Просвещение-Союз
- РИПОЛ классик
- Рипол-Классик
- Слово
- ФГБУК Государственный русский музей
- Харвест
- Шанс
- Эксмо