О книге: Общение без масок: как строить настоящие отношения. Практикум; Дело и сервис, 2018

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0659-4
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1730783
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
СерияУправление персоналом и кадры
Год издания2018
Страниц304
Переплётмягкий
Переводчик Рудковская М.
ISBN978-5-8018-0659-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат60х90/16
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж1000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 39 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.04.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга-практикум предназначена для тех, кто хочет выстраивать повседневные и рабочие отношения на основе уважения, искренности и взаимопонимания. Сильвиана Каннио - один из ведущих специалистов по теме аутентичной коммуникации в Европе, executive- и бизнес-коуч, более 20 лет работающий с руководителями и лидерскими командами на разных континентах, в доступной форме и с юмором помогает читателю разобраться в себе и понять, как действовать, чтобы его взаимоотношения становились более искренними.

Сильвиана накопила огромный опыт общения с людьми разных национальных и профессиональных культур. Она много путешествует по миру и везде чувствует себя как дома, легко находя общий язык с самыми разными людьми, так как сама живет по принципам, о которых пишет. "Просто перестаньте осуждать других и проявите любознательность", - часто говорит она. Она сама - искренний, любознательный, дружелюбный человек и высокопрофессиональный специалист.

Исследуя с помощью предложенных в книге инструментов потребности и ценности людей, их жизненные сценарии и культурные установки, применяя законы аутентичной коммуникации, читатель сможет быстрее и легче преодолевать барьеры, мешающие выстраивать прочные и конструктивные отношения с людьми.

Книга станет опорой в работе коучей, руководителей, кадровиков, специалистов по обучению и развитию. Она идеально составлена также для работы над собой.

2-е издание.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Дело и сервис

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms