- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Цифровая репутация. Создать, развить и защитить; Издательский дом "Питер", 2023
68 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-2104-5
EAN: 9785446121045
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:12768537
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ашманов Игорь Станиславович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-2104-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 24 х 17 х 2 |
Вес | 649 |
Автор | Ашманов Игорь Станиславович |
Тип обложки | твердая |
Жанр | smm; интернет-маркетинг |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Сравнить цены (1)
Цена от 68 р. до 68 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цифровая среда сейчас - неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа - это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею управлять.
А законы эти существуют, они уже осмыслены и исчислены, ими можно пользоваться для продвижения бизнеса, управления репутацией, усиления влияния и роста продаж. Управление репутацией не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приёмы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу.
Репутация сейчас в основном формируется и воспринимается именно в цифровом пространстве, поэтому мы будем обсуждать цифровую репутацию как совокупность позитивных и негативных откликов, высказываний, сообщений, текстов, статей, обсуждений, видео, отзывов о персоне, бренде, продукте, организации и персонах во всех цифровых пространствах и каналах: соцсетях, интернет - СМИ, мессенджерах и т. п.
Читайте, применяйте описанные методы и инструменты, пробуйте. Мы уверены - у вас всё получится. Нужно просто делать - и всё будет.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Издательский дом "Питер"
Категория 54 р. - 81 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс