Сравнить цены на книгу: Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента; Альпина, 2022

73 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907534-45-2
  • EAN: 9785907534452

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9422945
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 73 р. до 73 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
20 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

22.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №1

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №2

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №3

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №4

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №5

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №6

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №7

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №8

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №9

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №10

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №11

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №12

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №13

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №14

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №15

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №16

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №17

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №18

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат153x217мм
АвторыЦысарь А.; Лобанов Е.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Жанросновы маркетинга; техника продаж
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина PRO
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Вес0.40кг
ISBN978-5-907534-45-2
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер153x216x15
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделПродажи


Отзывы (1)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина PRO

Категория 58 р. - 88 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms