Сравнить цены на книгу: Формула Z (Ляхович Артем); Издательство "Самокат", 2022
от 22 р. до 47 р.
- Издатель: Издательство "Самокат"
- ISBN: 978-5-00167-004-9
- Книги: Фантастика
- ID:9103081
Сравнить цены (4)
Цена от 22 р. до 47 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Помни, ты всё ещё можешь спасти тех, кого любишь. Но плата будет высока.
Зеркала меняют людей: кто-то вынужден жить не своей жизнью, кто-то становится бездушной куклой, кто-то уходит в цифровое и магическое подполье. Чтобы найти себя в бесконечных аватарах, придётся уйти туда, откуда не возвращаются - в Тихий дом. Именно там, на глубинных уровнях интернета, решаются мировые вопросы и сплетаются судьбы. Сможешь ли ты распутать их? Попробуй.
Стоит только поверить легендам, снам, крипипасте... и своему отражению в зеркале.
Повесть "Формула Z" была удостоена второй премии "Книгуру" в 2019 году.
Для среднего и старшего школьного возраста.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ляхович Артем |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Издательство "Самокат" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 260 |
Серия | Встречное движение |
Формат | 138x198мм |
Авторы | Артём Ляхович |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Издательство | Самокат |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.24кг |
Количество книг | 1 |
Жанр | рассказы и повести; детские фэнтези и фантастика; приключения |
Возрастное ограничение | 12+ |
Пол | унисекс |
Особенности | без особенностей |
Автор | Встречное движение |
ISBN | 978-5-00167-004-9 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | Русский |
Раздел | Фантастика и фэнтези |
Размеры | 60x84/16 |
Отзывы (5)
- Каретникова Екатерина — 22 Февраля 2022
Жизнь бывает разная: реальная, виртуальная, придуманная, приснившаяся. Но как ни крути, это твоя жизнь. И ты в ней, как бы ни выглядел со стороны, внутри один и тот же. Если ты — трус, останешься трусом, если гений — гением, если настоящим другом кому-то — дружбу не сломают ни время, ни пространство, ни опасности. Если только не сломаешься сам. Правда, у тебя всегда есть выбор: предать или не предавать, любить или сделать вид, что мимо проходил, встретить опасность лицом к лицу или вовремя сбежать куда-нибудь, где в сто раз спокойнее.
Главный герой повести Артема Ляховича «Формула Z” – Саня, в принципе-то, самый обычный мальчишка. И в то же время он — не просто герой повести, он — настоящий герой. Да и во всем он - настоящий. Любит по-настоящему, дружит по-настоящему, идет на выручку по-настоящему, боится, но побеждает страх тоже по-настоящему.
Ему повезло (или не повезло) оказаться в таком водовороте событий, в котором можно не только потерять лицо (и в прямом, и в переносном смысле, кстати), но и исчезнуть целиком и полностью в зазеркальном безвремении. Но он, понимая это с каждым шагом все яснее, не останавливается. И не прячется в безопасном месте. У него есть цель. У него есть близкие люди, ради которых он готов рисковать своей жизнью. Да и не только близкие, чужие тоже могут оказаться там, откуда нет возврата, а это тоже неправильно. Этого тоже не должно быть. И Саня идет через страх, через преграды, через возможное и невозможное. Потому что нужно всех спасти, а кроме него уже некому. - Анонимно — 28 Февраля 2022
Артем Ляхович. “Формула Z”, издательство «Самокат», 2022 г.
Отзвук после прочтения.
Все совпало странным и самым нужным образом. Увидел пост об этой книжной новинке на странице писательницы и драматурга Серафимы Орловой, она же литературный редактор книги.
Это один из тех текстов, которые запоминаешь на всю жизнь, не только благодаря его достоинствам в плане незаурядной формы и плотного, дающего широкий ход мысли, содержания. Начав читать “Формулу Z” в мирное время (конечно, относительно мирное, но все же), я (мы) не мог (не могли) подумать, что закрою (закроем) книгу (эту, другую, неважно) уже в безмирье. Титаническом Безмирье. Слово «титанический» - как капля, падающая из ржавого крана, неотступная, точащая, отнюдь, не камень, а что-то внутри нас. Книга Ляховича – пророческая, местами страшная, она только притворяется подростковой фантастической историей с яркой, зазывающей (т9 просит написать «завывающей», это отчасти тоже так) обложкой, на самом деле, лично для меня, это взрослый текст, внутри которого целый (переломленный и преломленный) мир-морок, скроенный по дантевским, адовым лекалам, путешествие по слоям Интернета, взгляд туда – в чёрную бездну, из которой хочется вытащить умерших, превратив их в живых. Но где эта грань? Ведь так легко быть мертвым среди живых, существовать в статусе манекена без чувств, страха, тревоги, быть точным и осмысленным в своём бессмыслии, быть самым уверенным среди неуверенностей. Я ничего не понимаю во Всемирной паутине, я чайник в этом вопросе, поэтому я цеплялся не за физические, технические трансформации, а за изменения внутри героев, и мне важно было знать, что живое начало, человек, победит в схватке с машиной.
Я ничего не понимаю в политике, и был бы рад, если бы кто-то (кто?) объяснил мне все, и разложил по полкам. Желательно, чтобы все это произошло не в комменте-ответе на мой пост-вопрос, а было сказано куда-то туда (можно только показать, не напишешь), или на ухо, беззвучно, самым тихим шёпотом, главное – не в голос, все что говорится, хуже и чаще, кричится– на данный момент - лживо. И вдруг понимаешь, что так было всегда. Понимаешь и офигиваешь (мягкая форма глагола) от этого запоздалого понимания, потому что твоя жизнь не будет прежней, больше никогда, перелом уже наступил, он не срастется. Мы уснули и проснулись, переломленные.
Это мой и только мой отзвук о книге, это не сама книга, все, что я пишу о ней правдиво только для меня. Поэтому здесь не будет ни слова о сюжете, для меня он третичен. Герои Ляховича вне возраста, мне неважно, сколько им лет, я вижу в них своих ровесников, различаю в их речи сильный (не в плане громкости, а в плане убежденности) авторский голос.
«Формула Z» – как сложная программная симфония, состоящая из четырёх частей-пластов, где каждый пласт - шаг, прыжок, вылет в новое зеркало, смена оптики, и каждое встречаемое на пути зеркало, каким бы прекрасным и манящим оно ни виделось в самом начале, оказывается кривым, и наши отражения в нем под стать этой кривизне.
Строчки Анны Ахматовой из «Поэмы без героя» предваряют каждую главу. Они звучат как страшный камертон для настройки зеркального оркестра, теряющего строй к финалу каждой главы. Строй – какое хорошее, с одной стороны, слово, и какое кривое – с другой. Неужели невозможно ничего изменить, взломать систему, код, разархивировать архивы, в которых таится в сжатом виде что-то очень важное, завещанное нам прошлыми поколениями, их несросшимися переломами и кривыми зезеркальями. «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко» - песня-лейтмотив, мантра с печатью времени, она звучит на протяжении всей истории как лейтмотив, как немой вопрос, не о том, будет ли наше далеко когда-нибудь прекрасным (какое обобщённое, «стройное» слово), а будет ли оно вообще?
Где найти этот исток, давно нечистый, от которого мы должны, наконец, снова начать свой путь, и сколько уже можно начинать, ведь это требует от нас столько сил. Титанических сил.
Спасибо автору, издательству Издательский дом "Самокат" и всей выпускающей команде.
Мира.
Добавить отзыв
Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези Издательство "Самокат"
Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези: другие издатели
- Абрис/ОЛМА
- Азбука
- Азбука Издательство
- Аквилегия-М
- Альфа-книга
- АСТ
- АСТ, Mainstream
- АСТ, Астрель СПб
- АСТ, Малыш
- Астрель
- Время
- Детская литература
- Издательский Дом Мещерякова
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Искатель
- Качели
- КомпасГид
- Литера Гранд
- Малыш
- Махаон
- Махаон Издательство
- Мещерякова ИД
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Пять четвертей
- Редакция Вилли Винки
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Стрекоза
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Эксмодетство
- Эксмо-Пресс
- Эксмодетство