- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
9 р.
- Издатель: Издательство «Планета музыки»
- ISBN: 978-5-8114-4445-8
EAN: 9785811444458
- Книги: Прочие издания
- ID:8106763
Сравнить цены (1)
Цена от 9 р. до 9 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Описание В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки современных специалистов - музыкальных менеджеров и продюсеров. Здесь же представлена авторская рабочая программа "Event-менеджмент" для музыкальных вузов. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам и студентам факультетов и отделений менеджмента гуманитарных вузов и вузов искусств.