Сравнить цены на книгу: Как чашка за чашкой строилась Starbucks; Альпина Паблишер, 2021
от 28 р. до 57 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6990-5
EAN: 9785961469905
- Книги: Предпринимательство
- ID:7324423
Сравнить цены (2)
Цена от 28 р. до 57 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6990-5 |
Количество страниц | 284 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Размер | 168x241x20 |
Вес | 0.581 |
Автор(ы) | Йенг Дори, Шульц Говард |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 284 |
Возрастные ограничения | 12 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Хазлитт Генри |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | истории успеха |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (8)
- Анонимно — 14 Октября 2017
Книга понравилась, однако я бы ее более одного раза не перечитывала
Спустя пару недель после прочтения, могу выделить историю основания компании (еще до покупки ее Говардом, когда в лавках/магазинчиках продавались только кофейные зерна)
Основатели компании (Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер) очень любили кофе и покупали его постоянно в другом штате у кофейного ценителя Альфреда Пита (Peet’s Coffee), Спустя какое-то время троица решила открыть магазин в своем родном штате и продавать зерна
С появлением Говарда (которые около года убеждал взять его в ряды сотрудников в Старбакс) стали происходить изменения в компании, но ему так и не удалось переубедить Джерри, Зева и Гордона продавать кофейный напиток, как это делали итальянцы, которые его вдохновили заняться именно этим бизнесом - так и родилась компания Il Giornale
Владелец, которой со временем купил Старбакс и продолжал развивать компанию уже под этим именем
Почему сирена и Старбакс?
"Гордон настаивал на названии Pequot, по имени корабля в «Моби Дике» Мелвилла. Но Терри запротестовал: «Ты с ума сошел! Никто не захочет выпить чашечкупи-куод!»
Партнеры сошлись на том, что нужно что-нибудь особенное и связанное
с северо-западом. Терри изучил названия угольных шахт рубежа веков на
горе Рейньер и остановился на Starbo. В ходе мозгового штурма это слово
превратилось в Starbucks. Оставаясь верным страсти к литературе, Джерри опять связал его с «Моби Диком»: фамилия первого помощника капитана на Pequot была, как выяснилось, Старбак. Это имя навевало романтические мысли о далеких морях и традициях первых торговцев кофе.
Терри переворошил кипу старых морских книг и на основе старой деревянной гравюры XVI века придумал логотип: русалка с двумя хвостами, или сирена, окруженная полным названием магазина: Starbucks Coffee, Tea, and Spices. Эта первая сирена, рубенсовская гологрудая дева, должна была стать столь же соблазнительной, как и сам кофе." - Анонимно — 25 Марта 2017
Увлекательная книга с полезными советами
Добавить отзыв
Книги: Истории успеха Альпина Паблишер
Категория 22 р. - 34 р.
Книги: Истории успеха
Категория 22 р. - 34 р.
Книги: Истории успеха: другие издатели
- AB Publishing
- BookChef
- CrossReads
- Forbes
- John Wiley & Sons Limited
- StorySide AB
- Vivat
- Writer''s Way
- Writer's Way
- Yakaboo Publishing
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альпина ПРО
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Баланс Бизнес Букс
- Бомбора
- Глагол
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллектуальная литература
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Моноліт-Bizz
- Монолит Bizz
- Наш формат
- Олимп-Бизнес
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Феникс
- Эксмо