Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое; Альпина Паблишер, 2019

от 133 р. до 182 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2265-8
  • EAN: 9785961422658

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5853705
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 133 р. до 182 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
188 р. (-29%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

11.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ОбложкаТвердый переплет
Тегипредпринимательство, лидерство, менеджмент, бренсон
Название на английскомLosing My Virginity
СерияБиблиотека Сбера
ПереплетЭко-кожа
Тип изданияЭко-кожа
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2265-8
Количество страниц544
Год выпуска2019
Формат145х215
Размер146x217x42
Вес0.5
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторПолански Дэниел
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц544


Отзывы (3)


  • 4/5

    Рекомендую. Практическое руководство как работать с удовольствием. Читается легко, в прочем, как и все книги Валерии Гусаровой.

  • 4/5

    интересная, поучительная книга.Эмоции в продажах очень важны. Покупатели часто реагируют на интонацию голоса и" вкусные" слова при описании преимуществ какого либо товара или продукта, комплимент так же не лишний.В книге очень много и примеров и упражнений для увеличения продаж.Читать ее можно много раз и кажный раз узнаешь и понимаешь информацию глубже.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха Альпина Паблишер

Книги: Истории успеха

Категория 106 р. - 160 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms