Сравнить цены на книгу: Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать; Individuum, 2020
- Издатель: INDIVIDUUM
- ISBN: 978-5-6043606-7-5
EAN: 9785604360675
- Книги: Психология отношений
- ID:6535075
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 19 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня в смартфонах проходит почти вся наша жизнь — в том числе и личная. Мы доверяем алгоритмам подбор партнеров для секса на одну ночь или создания семьи, продолжая считать, что все в наших руках. 50 миллионов пользователей Tinder не могут ошибаться. Или могут? Французская журналистка Жюдит Дюпортей на собственном опыте решила узнать, как устройство Tinder влияет на романтические отношения и нашу самооценку и какие ловушки патриархата таит в себе приложение. «Любовь по алгоритму» — это проникновенный рассказ о поисках любви в цифровую эпоху, в котором каждый может увидеть себя — и узнать то, что большие компании предпочитают скрывать от наших глаз.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дюпортей Джудит |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Individuum |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 184 |
ISBN | 978-5-6043606-7-5 |
Серия | /sub |
Раздел | Семейная психология |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 184 |
Формат | 18.5 x 13.1 x 1.5 |
Вес | 160 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | любовь и отношения |
Издательство | Individuum |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (10)
- Щукина Ольга Щукина — 30 Июля 2020
Как художественное произведение или даже печатная версия журналистского расследования книжка очень слабая. Первая треть - история о молодой женщине, которая использует тиндер. Многим знакомы, описанные чувства, мысли и эмоции. Дальше идут эмоциональные нападки на идею оценивания личности бездушными алгоритмами и связанные с этим рейтингом ограничения. А заканчивается все обрубленным сюжетом без выводов и результатов. Тем не менее, дэйтинговые приложения и мир рекомендательных сервисов это современная реальность, мы актвно используем их, поэтому задумываться о принципе работы и дофаминовой зависимости стоит, стоит поднимать эти влпросы, рассуждать и рассматривать их с разных сторон. Качество печати плохое, но книга компактная, удобно читать в дороге
- Чекалкина Светлана — 10 Августа 2020
Книга чуть-чуть не для России. Феминизм у нас не тот, что в Европе. У нас он принял какие-то уродливые формы, загоняя женщину в ещё большую кабалу социального и гендерного неравенства. У нас речь не идёт даже о том, чтобы оградить женщину от побоев со стороны сожителя/мужа на законодательном уровне, какое уж тут равенство в социальном статусе и одинаковой оплате труда при одинаковых должностях у мужчины и женщины.
Купив книгу, я думала узнать каким образом работает алгоритм Tinder, по факту этому отведена всего одна глава в конце книги. Все остальные главы автор ноет.
Для начала не мешало бы решить свои личные психологические проблемы, поднять самооценку с помощью специалиста, а не выпрямленнных волос плойкой babyliss, лайков в Тиндер и постоянными забота ми о том, что о тебе подумают окружающие.
Все мы в курсе, что интернет это лишь иллюзия выбора. Но время, в котором мы живём диктует свои правила. Когда города и страны меняются со скоростью света, когда большинство профессий связано с интернетом, глупо не воспользоваться приложениями для знакомств в сети. В конце концов кому какое дело где ты познакомилась со своим партнёром - в пробке, возвращаясь домой, в очереди на кассу супермаркета или в интернете.
Если мужчина не считает девушек в Тиндер достойными его внимания, закрывается вопрос, то что он там делает. Напоминает анекдот про мышей и кактус, не правда ли?
Плюсом автор как-то лукавит, что не ищет серьёзные отношения, а сама с шенячьей преданностью заглядывает в глаза каждому новому мужчине и потом обижается, что они не такие, как она хочет. Ау, все люди разные, и не обязательно, идя на первое свидание сразу представлять марш Мендельсона, количество общих детей и какого цвета будут обои в вашей квартире.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология INDIVIDUUM
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Популярная психология
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс