Как стереотипы заставляют мозг тупеть; ООО "Издательство Астрель", 2019
23 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-110451-1
EAN: 9785171104511
- Книги: Популярная психология
- ID:3083157
Сравнить цены (1)
Цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Клод М. Стил, который был назван "одним из немногих великих социальных психологов", описывает опыты и тесты, которые подкрепляют и объясняют его новаторские выводы о стереотипах и идентичности. Он проливает новый свет на расовые и гендерные разрывы в социальных отношениях, истории и даже в психологических текстах. Из этой книги вы узнает, чем опасно стереотипное мышление, как оно влияет на ваши решения, общение и каким образом оно формируется.
Книга Клода М. Стила поможет вам смягчить эти "стереотипные угрозы", и вы сможете принимать решения как независимая от них личность.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стил Клод М. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Нонфикшн Рунета |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.33кг |
Жанр | философия |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 84x108/32 |
Автор | Стил Клод |
Количество страниц | 320 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-110451-1 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2500 |
Отзывы (5)
- Герасимова Надежда — 19 Ноября 2019
Содержание: в книге автор рассматривает одну проблему - стереотипное мышление по поводу умственных способностей людей из разных групп, рассказывает о множестве опытов со студентами университетов и школ, а так же как избежать влияния стереотипов.
Я ожидала, что книга будет о разных стереотипах людей, но она достаточно узконаправленная.
Об издании: плохой переплёт, некоторые страницы склеены между собой у корешка, и очень много ошибок! Ошибки грамматические, пунктуационные, которые очень бросаются в глаза. Неприятно читать книгу, чей автор является социальным психологом, с кучей ошибок. - Anna Demidovich — 10 Февраля 2021
Тема несомненно актуальная. Знание такого фактора, как ожидание подтверждения стереотипа, и знакомство с подсознательными механизмами формирования этого феномена, необходимы всем, кто работает с людьми, а особенно педагогам в образовательных учреждениях, специалистам по подбору персонала, руководителям.
Поскольку в нашем обществе область социальной психологии, посвященная личной и групповой идентичности, идентификации, дискриминации, не только не популяризуются, но и используется как негативный образ в политической пропаганде, то вообще заставить себя читать такой материал довольно трудно. Гораздо легче поддаться предрассудкам.
Если конкретизировать – о дискриминации мы слышим только в контексте освещения деятельности движения blm. От которого уже тошно. И поэтому так диссонирует необходимость воспринимать материал на примере дискриминации черных в Америке. Хотя, во-первых, явление не ограничивается случаями расовой дискриминации, и может касаться пола, возраста, здоровья, национальности, достатка, профессии – чего угодно. И, во-вторых, случаи, когда радикалы дискредитируют идею, за которую борются – не редкость, и может быть не стоит «выплескивать воду вместе с младенцем». Достаточно признать, что американское общество, вопреки показушным привилегиям меньшинств, всё еще довольно сегрегировано, и это позволяет политическим силам играть на чувствах людей. Пора оставить им их разборки и посмотреть наконец уже на себя, рассматривать явления не только в широком политическом, но и в индивидуальном контексте.
Кривой перевод портит впечатление от книги и еще больше негативно влияет на восприятие. Фанатам грамматики этот бячный калькированный с английского текст взорвёт мозг! Какой исходный смысл должны были нести многие предложения, остается только гадать. Будучи переведенными, они превратились в набор несвязанных слов. Всё же отмучилась и прочла до конца.
Хотелось бы рекомендовать эту книгу… но не могу. Как мне кажется, по двум только что изложенным мной причинам, будет масса людей, у которых она вызовет отторжение. А жаль.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Книги: Популярная психология
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс