Сравнить цены на книгу: Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам; Альпина Паблишер, 2002
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3319-7
EAN: 9785961433197
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:6010065
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Малкольм Гладуэлл / Малькольм Гладуэл / Малкольм Гладуелл |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2002 |
Возрастные ограничения | 12 |
Отзывы (10)
- autoreg1114239301 — 18 Июня 2021
На фактах, много исследований, масса примеров. Полезная информация для бизнеса, улучшения коммуникативных навыков, понимания поведения детей, толпы… Рекомендую!
- Ксения — 20 Мая 2022
Видела рекомендацию на эту книгу блогера. Позиционирование было другое. Видимо, ее даже и не читал никто.
Понравилось. Не скучно. С дополнительными историями. Перекликается с книгами о работе мозга. Совпадает в плане экспериментов
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Социальная психология
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт