- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь; Эксмо, 2007
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5939737
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лахани Дейв |
Издатель | Эксмо |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Бизнес-тренинг |
ISBN | 978-5-699-22342-8 |
Год издания | 2007 |
Отзывы (12)
- Анастасия Шайдурова — 31 Марта 2022
По моему мнению, это книга устарела. Как одеваться, как говорить, как строить отношения – все уже изменилось с распространением и популяризацией интернета. В книге изложены какие-то притворные методы, я же больше верю в открытые отношения. И книга больше всё-таки про манипуляцию людьми
- Виталий Романовский — 30 Ноября 2015
скучноАвтор выбрал очень эффективную систему написания: рассказ- резюме. Однако теперь к этой системе не мешало бы научиться раскрывать тему и научиться раскрывать так что бы было интересно. Интересно, а я зачем купил эту книгу? читайте отзывы
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс