Сравнить цены на книгу: Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939737
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Возрастные ограничения12
СерияБизнес-тренинг
ISBN978-5-699-22342-8
Год издания2007


Отзывы (12)


  • 2/5

    По моему мнению, это книга устарела. Как одеваться, как говорить, как строить отношения – все уже изменилось с распространением и популяризацией интернета. В книге изложены какие-то притворные методы, я же больше верю в открытые отношения. И книга больше всё-таки про манипуляцию людьми

  • 4/5

    скучноАвтор выбрал очень эффективную систему написания: рассказ- резюме. Однако теперь к этой системе не мешало бы научиться раскрывать тему и научиться раскрывать так что бы было интересно. Интересно, а я зачем купил эту книгу? читайте отзывы

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Категория 5 р. - 8 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms