- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь; Эксмо, 2007
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5939737
Отзывы (12)
- Анастасия Шайдурова — 31 Марта 2022
По моему мнению, это книга устарела. Как одеваться, как говорить, как строить отношения – все уже изменилось с распространением и популяризацией интернета. В книге изложены какие-то притворные методы, я же больше верю в открытые отношения. И книга больше всё-таки про манипуляцию людьми
- Виталий Романовский — 30 Ноября 2015
скучноАвтор выбрал очень эффективную систему написания: рассказ- резюме. Однако теперь к этой системе не мешало бы научиться раскрывать тему и научиться раскрывать так что бы было интересно. Интересно, а я зачем купил эту книгу? читайте отзывы
- Malika_in_the_clouds — 17 Июня 2021
Эта книга пропихивает такие очевидные истины с видом великого открытия. Почти тоже самое что у Карнеги, вот только у Карнеги выходило гораздо убедительнее. Примеры не работающие, слишком американские (чего стоит совет вступить в масонскую ложу чтобы заполучить влияние!). Автор постоянно хвалится собой, а по сути кроме этой книги о нем ничего и не известно.
Книжка маленькая, а воды в ней – больше чем в моем дипломе. По сути, можно читать только конец главы-резюме и вынести ровно столько же, сколько при прочтении всей главы. - ksuvit — 13 Марта 2012
О покупке не пожалела. Автор мыслью по древу не растекается. Хоть и говорит многие известные истины, однако, мало кто эти истины теоретизирует. Все четко, ясно, а главное, поучительно.
- Константин Барзион — 1 Января 2020
Книга не зашла … теории минимум ! Автор не углублялся в суть проблемы убеждения, все очень поверхностно. Из всей книги максимум полезного это 2-3 страницы .
- Lyubov Nechepurkova — 2 Сентября 2020
слишком много воды и повторений одного и того же. рассказа о том что и так понятно даже школьнику.местами есть действительно интересный материал который может пригодиться и который можно применить.но к сожалению его намного меньше чем ненужного шлака
- web — 26 Марта 2012
Мысли хоть и правильные, но местами приходилось себя заставлять дочитывать из-за некоторой сухости письма.
- ermak2395 — 5 Апреля 2016
Книга очень поверхностная,примеров мало,"домучал" ее с большим трудом. Нарцисизм автора моментами очень сильно раздражал.
- jmakoushina — 11 Октября 2012
не вызывает желания продолжть чтениеНесмотря на то что автор регулярно пишет, что манипуляции – это плохо, во время чтения ловишь себя на мысли, что объясняются именно способы манипулирования. Желания продолжать чтение не возникает. Домучиваю, раз куплено. Это только мое личное мнение, но сколько ни пыталась от него избавиться – не получается, книга вызывает легкое неприятие
- Evgeniy Zatoka — 19 Июля 2013
"Спасибо, Кэп!"Как мне кажется, это одна из настольных книг Капитана Очевидности.
Ничего нового для себя не узнал. Настолько всё обще и по верхам описано, что невольно сопоставляешь эту книгу с курсовой студента-троешника, который, особо не задумываясь, набрал некоторые мысли из действительно стоящих трудов и сделал из них свою «работу».
Чего стоят советы вроде тех, чтобы найти влиятельных людей и попросить вас отрекомендовать. В наших реалиях этого вполне достаточно, чтобы уже обладать великим даром убеждения! Про написать книгу, вести блог, поддерживать его в топе и т. п. за тридцать дней – вообще похоже на рекламу материалов по созданию интернет-магазина. Также довольно часто идут советы о посещении тех или иных тренингов.
Ну и, конечно, самоупоение автора, идущее на протяжении всей книги о его эксклюзивном круге общения, также не добавляют плюсов данной книге.
Для меня эта книга – пустышка и один из синонимов потерянного времени. - romanovdaniil55585 — 19 Сентября 2022
автор хорошо знает о чем говорит. приводит примеры после которых становится понятно о чём идёт речь. после прочтения книги сразу стала понятна психология как манипулятора так и его жертвы
- Евгений Постнов — 2 Февраля 2023
Советы есть ! Но их мало , у меня жена может убедить быстрее ! без всех теорий и якобы сакральных тайн, которые по факту являются само собой разумеющиеся ! 4 ⭐️потому, что книга мне досталась бесплатно и раз я ее дочитал , то и потраченному времени !
Но , как говорят «домучал »книгу !
Чтения в захлёб не было !
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лахани Дейв |
Издатель | Эксмо |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Бизнес-тренинг |
ISBN | 978-5-699-22342-8 |
Год издания | 2007 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс