Сравнить цены на книгу: Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2209-2
EAN: 9785961422092
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5852493
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 12 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.
Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний – всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бабаута Лео |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9614-2209-2 |
Серия | Здесь и сейчас |
Отзывы (2)
- Григорий — 20 Сентября 2020
Данные интересные, но устаревшие. Сейчас, в эпоху интернета, бренды строятся быстрее и немного с другими механиками. Есть поучительные истории от мастодонтов маркетинга, которые возможно будут полезны.
- marina.zabavnikova — 9 Декабря 2015
Отличная книга, правда сложно найти ее в продаже, ничего подобного еще не попадалось в магазинах, т.к. работаю бренд-менеджером, хотелось давно найти данное пособие в помощь, так сказать, использовать как настольную книгу для ежедневного пользования. Автор излагает суть вопроса без воды, четко и лаконично, всем заинтересованным советую читать!!!
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Альпина Паблишер
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс