Сравнить цены на книгу: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе; Бомбора, 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-108686-2
EAN: 9785041086862
- Книги: Психология личности
- ID:5566070
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 111 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Надежда Кобина, Елена Старостина |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Книги-драйверы |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Жанр | публицистика |
Формат | 142x205мм |
Вес | 0.43кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Кобина Надежда; Старостина Елена |
Количество страниц | 304 |
ISBN | 978-5-04-108686-2 |
Размеры | 84x120/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология личности |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (20)
- Смирнова Карина — 26 Февраля 2020
Сразу скажу: книгу ждала ещё с лета и мои ожидания оправдались на все 100! Чётко, по делу, понятно даже мне и что важно - на каждый барьер даются свои рекомендации и упражнения, которые помогают его преодолевать. А сами барьеры можно определить по тесту, который тоже есть в этой книге. И это так круто, покруче любого тренинга! Однозначно буду рекомендовать знакомым со своим бизнесом, где важен личный бренд
- Фомин Сергей — 27 Февраля 2020
На удивление книга понравилась, хотя и не ждал многого от неизвестных авторов. А я прочитал достаточно материалов про личный бренд, и не думал, что можно написать про него что-то новое. Оказалось, можно, причём легким и понятным языком, не перегружая спецификой. Единственное - не совсем согласен с рекомендациями в главе про мизантропа, у меня есть признаки этого барьера, но ломать себя под других людей - это лишнее, на мой взгляд. А так книгу очень даже рекомендую
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Бомбора
Категория 12 р. - 19 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 12 р. - 19 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс