- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети; Альпина Паблишер, 2020
от 20 р. до 37 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3004-2
EAN: 9785961430042
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:4132862
Сравнить цены (3)
Цена от 20 р. до 37 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фунтов Валерий Николаевич |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Авторы | Стейплс Т.; Янг Дж. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твёрдый |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3004-2 |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 146x216x18 |
Вес | 0.399 |
Автор | Стейплс Т., Янг Дж. |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг; истории успеха; карьера; лидерство; основы маркетинга |
Отзывы (1)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Блоги и социальные сети: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- DeLibri
- INDIVIDUUM
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Прайм
- Библос
- Бомбора
- БХВ
- Де'Либри
- Диалектика
- ИД Комсомольская правда
- ИД Университета Синергия
- Издательский дом Синергия
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство АСТ
- Индивидуум
- Интеллектуальная литература
- Комсомольская правда
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Международная издательская компания «Шанс»
- Миф
- Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Т8
- Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри)
- Феникс
- Шанс
- Эксмо