Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети; Альпина Паблишер, 2020

от 20 р. до 35 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3004-2
  • EAN: 9785961430042

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:4132862
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 20 р. до 35 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
31 р. (-36%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыСтейплс Т.; Янг Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц256
ПереплетТвёрдый
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3004-2
Год выпуска2020
Размер146x216x18
Вес0.399
АвторСтейплс Т., Янг Дж.
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; истории успеха; карьера; лидерство; основы маркетинга


Отзывы (1)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms