- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация; Библос, 2020
128 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-34-3
EAN: 9785905641343
- Книги: Финансовый и инвестиционный менеджмент
- ID:3920197
Сравнить цены (1)
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе.
Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Симон Герман, Фасснахт Мартин |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 536 |
Количество страниц | 536 |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Вес | 1.62кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Сигел Эндрю |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 210x295мм |
Жанр | тайм-менеджмент |
Издательство | Библос |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-905641-34-3 |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 170x240x20 |
Раздел | Финансовый менеджмент |
Отзывы (5)
- Владимир Поморцев — 13 Мая 2020
С такой скидкой, очень советую!
Книга помогла установить правильные цены на ряд продуктов внутри приложения которые разработала моя команда.
Советую. - Марго Па — 3 Сентября 2019
«Прайс-менеджмент» выгодно отличается от многих учебников по ценообразованию в силу того, что использует самые современные стратегии, основанные не только на классическом принципе анализа издержек и конкуренции, но и на достижениях современной науки нейропсихологии и цифровых технологий. Как строить маркетинг на «эффекте Веблена» (продавать продукты роскоши), многие читали и знают, но как повысить прибыль премиумных продуктов за счет таких стратегий, как, например, «freemium» – это искусство, которому еще предстоит научиться. Книга содержит схемы, формулы, графики и массивы данных экономических исследований, а также кейсы уже реализованных на мировом рынке стратегий, что делает ее уникальной в своем роде и несомненно полезной для выбора стратегии практически в любом секторе бизнеса: от частных услуг до ритейла, от ресурсного производства до стратегий акционерных обществ.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Банковское дело. Финансы
Категория 102 р. - 154 р.
Книги: Банковское дело. Финансы: другие издатели
- SmartBook
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вильямс
- Дашков и К
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Научная библиотека
- Издательский дом "Питер"
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Финансы и статистика
- Флинта
- Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо
- Юстицинформ