Отзывы на книгу: Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация; Библос, 2020

128 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-34-3
  • EAN: 9785905641343

  • Книги: Финансовый и инвестиционный менеджмент
  • ID:3920197
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    С такой скидкой, очень советую!
    Книга помогла установить правильные цены на ряд продуктов внутри приложения которые разработала моя команда.
    Советую.

  • 5/5

    «Прайс-менеджмент» выгодно отличается от многих учебников по ценообразованию в силу того, что использует самые современные стратегии, основанные не только на классическом принципе анализа издержек и конкуренции, но и на достижениях современной науки нейропсихологии и цифровых технологий. Как строить маркетинг на «эффекте Веблена» (продавать продукты роскоши), многие читали и знают, но как повысить прибыль премиумных продуктов за счет таких стратегий, как, например, «freemium» – это искусство, которому еще предстоит научиться. Книга содержит схемы, формулы, графики и массивы данных экономических исследований, а также кейсы уже реализованных на мировом рынке стратегий, что делает ее уникальной в своем роде и несомненно полезной для выбора стратегии практически в любом секторе бизнеса: от частных услуг до ритейла, от ресурсного производства до стратегий акционерных обществ.

  • 5/5

    Удивительная книга…
    На такую, казалось бы, «занудную тему», и такой вдохновенный труд!
    В чем главная сложность – труд этот объемный.
    И идти надо либо методом «швейцарского сыра» – выхватывая самые актуальные для вас сейчас кусочки.
    Либо методом «съедания слона по частям», потихоньку. Но не останавливаться.
    В любом случае, ваш бизнес сильно от этого выиграет :).

  • 5/5

    Отличная книга, прекрасного автора. Очень хорошо пошла после Мастера ценообразования. К сожалению, самое интересное в самом конце и достаточно поверхностно. В принципе это не удивительно, так как в начале идет база, которой автор занимается уже полвека. Но немного обидно. Узнал много нового как раз первых частей книги, а вот про инновации в ценообразовании, ценообразование при нулевых переменных издержках в ИТ – очень поверхностно.
    НО! КНИГУ НЕ ПОКУПАЙТЕ!
    Перевод и верстка – просто ужасные. Халтура 100%. Честно сказать, я с таким не встречался. И это за такие то деньги… Очевидно, над переводом работало несколько переводчиков, а вот редактора похоже вообще не было (хотя таковым и числится господин Валерий Никишин, якобы доктор экономических наук). Поэтому от главы к главе меняется терминология. Местами переводчик явно не понимал суть написанного и перевел как мог. В результате понять что к чему можно только переведя текст назад на английский. Про верстку я вообще молчу.. Обозначения переменных в формулах и в тексте – к в лес, кто по дрова. Про мелкие проблемы, вроде неправильных индексов даже писать не буду. Но больше всего меня поразили «частичные производные»!!! Ну вы хотя бы гугл спросите! Причем, «частичные» они только в некоторых главах, потом они все таки становятся «частными»… Ну то есть переводили люди вообще далекие от экономики и математики, а редактор к книге похоже даже не притрагивался.
    Так что книга отличная, но читать ее рекомендую в оригинале. Издательство ООО «Библос» позволившее себе такаю халтуру, я вношу в черный список, специально созданный по этому поводу.

  • 5/5

    Я долгое время искал полезную и практическую книгу по прайс-менеджменту, и эта книга оказалась для меня именно такой. Она содержит множество примеров из реальной жизни, а также предоставляет множество советов, как правильно настроить и управлять ценами.

    Авторы представляют широкий анализ стратегий, техник и инструментов, которые могут быть использованы для формирования ценовой политики. Книга понятно излагает теоретические основы прайс-менеджмента, но при этом не забывает про их практическое применение. Я также был приятно удивлен тем, что авторы подробно рассматривают вопросы, связанные с установлением оптимальных цен на услуги, что является важным аспектом в моей работе.



Сравнить цены (1)

Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
167 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

10.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.

Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе.

Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация - фото №1

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация - фото №2

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц536
Количество страниц536
Оформление обложкитиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Вес1.62кг
Количество книг1
АвторСигел Эндрю
Возрастное ограничение12+
Формат210x295мм
Жанртайм-менеджмент
ИздательствоБиблос
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-905641-34-3
Размеры60x90/8
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2020
Размер170x240x20
РазделФинансовый менеджмент


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Банковское дело. Финансы

Категория 102 р. - 154 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms