Сравнить цены на книгу: PR-дизайн и PR-продвижение (Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна); Инфра-Инженерия, 2018
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-0217-0
EAN: 9785972902170
- Книги: PR
- ID:2178279
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 56 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2018 |
Страниц | 452 |
ISBN | 978-5-9729-0217-0 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 2,80 см |
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Раздел | PR |
Количество страниц | 452 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.68кг |
Отзывы (2)
- Samvel — 14 Сентября 2018
Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться.
- verovenkoluda — 8 Ноября 2018
Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку.
Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт