Отзывы на книгу: PR-дизайн и PR-продвижение (Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна); Инфра-Инженерия, 2018

Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться.

  • 5/5

    Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку.
    Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
    Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 56 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
23.06.2023
Яндекс.Маркет
5/5
66 р. (-16%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Страниц452
ISBN978-5-9729-0217-0
Размеры15,30 см × 21,60 см × 2,80 см
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
РазделPR
Количество страниц452
Формат153x216мм
Вес0.68кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 15 р. - 23 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms