Сравнить цены на книгу: Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961443684
- Книги: Книги: Социальная психология
- ID:2138864
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 11 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестсел-лерами? Каким образом распространяется среди подростков при-страстие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, инфор-мация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими?
.Книга адресована широкому кругу читателей.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гладуэлл Малкольм |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 336 |
ISBN | 978-5-9614-4368-4 |
Серия | Тренировка памяти и развитие интуиции |
Отзывы (3)
- Полина Павлова — 3 Января 2017
Книга написана в научно-популярном жанре. Но вышло слишком популярно. Где список литературы в конце? Я должна сама искать каждое исследование на которое ссылается автор? Далее, по некоторым идеям, высказанным в первой главе (НЕ про гигиеническую гипотезу, кстати) знакомые медики высказали сильные сомнения. Дальше первой гл. читать не стала. Жаль потраченых денег и времени.
- Zemler — 5 Августа 2020
Прекрасная, глубокая, системно организованная книга. Золотой стандарт жанра научно-популярной медико-биологической литературы. Рекомендую всем, кто не боится напрягать мозг при чтении.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Альпина Паблишер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт