Сравнить цены на книгу: Логотип и фирменный стиль.Руководство дизайнера 2-е изд; Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01764-0
  • Книги: Дизайн
  • ID:1967464
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 48 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 12.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц224
РазделДизайн
ISBN978-5-496-01764-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат233.00mm x 165.00mm x 12.00mm
Вес0.36кг
Страниц224
Переплётмягкий
ПереводчикРодионова, Л. , Шрага, Владимир
Размеры16,50 см × 23,30 см × 1,20 см
ТематикаТорговля


Отзывы (21)


  • 4/5

    Книга неплохая. Думаю будет полезна для начинающих дизайнеров, которые пытаются сложить в голове все то, что они уже успели понять за время работы, в какие-то принципы и правила. Эта книга не о том как рисовать логотипы. Она скорее о том из чего состоит работа дизайнера, какие в ней есть сложности, что стоит делать, чтобы работа протекала адекватно и заказчик вместе с вами оставался доволен результатом. Если много реальных кейсов, которые автор, попутно изложению своих мыслей о том как стоит брифовать клиента или кому презентовать свою работу, демонстрирует и описывает как дизайнеры пришли к решение сделать именно такой лого или фирменный стиль. Книга читается легко, она не очень большая,за несколько свободных вечером ее можно освоить. Наверно для человека, который только только решил стать дизайнером, эта книга не совсем то с чего стоит начать. А вот дизайнеру который уже пол года-год поработать с реальными живыми клиентами может помочь разложить по полкам свои мысли и наблюдения и выстроить свой рабочий процесс лучшим образом.

  • 5/5

    Замечательная книга, поможет, как начинающим, так и опытным дизайнерам, ничего лишнего, но при этом ничего не упущено, полезные и наглядные примеры. Нет подробного руководства по созданию логотипов, изложены основные принципы.

Все отзывы (21)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms