Отзывы на книгу: Логотип и фирменный стиль.Руководство дизайнера 2-е изд; Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01764-0
  • Книги: Дизайн
  • ID:1967464
Где купить

Отзывы (21)


  • 4/5

    Книга неплохая. Думаю будет полезна для начинающих дизайнеров, которые пытаются сложить в голове все то, что они уже успели понять за время работы, в какие-то принципы и правила. Эта книга не о том как рисовать логотипы. Она скорее о том из чего состоит работа дизайнера, какие в ней есть сложности, что стоит делать, чтобы работа протекала адекватно и заказчик вместе с вами оставался доволен результатом. Если много реальных кейсов, которые автор, попутно изложению своих мыслей о том как стоит брифовать клиента или кому презентовать свою работу, демонстрирует и описывает как дизайнеры пришли к решение сделать именно такой лого или фирменный стиль. Книга читается легко, она не очень большая,за несколько свободных вечером ее можно освоить. Наверно для человека, который только только решил стать дизайнером, эта книга не совсем то с чего стоит начать. А вот дизайнеру который уже пол года-год поработать с реальными живыми клиентами может помочь разложить по полкам свои мысли и наблюдения и выстроить свой рабочий процесс лучшим образом.

  • 5/5

    Замечательная книга, поможет, как начинающим, так и опытным дизайнерам, ничего лишнего, но при этом ничего не упущено, полезные и наглядные примеры. Нет подробного руководства по созданию логотипов, изложены основные принципы.

  • 4/5

    Общие сведения о этапах создания логотипа, ситуации из жизни автора. Читается легко, как разговор за чашкой кофе. Но это не учебник в прямом смысле этого слова. Каждый по своему оценит полезность данного издания

  • 5/5

    Хорошая книга. читала на одном дыхании. много полезных советов и очень важной информации. Спасибо автору за такую интересную и очень информативную книгу) Думаю распечатать и выделить для себя моменты которые важны в начале развития себя как дизайнера.

  • 5/5

    Книга понравилась подробным разбором процедур, как именно создается логотип и фирменный стиль на примере успешных компаний. Книга показала также, что такое лаконичность, композиция и масштабируемость. Она вдохновила на создание собственного брендбука.

  • 4/5

    все достаточно неоднозначно, вполне годное пособие для начинающих, но большинство из тех концепций, которые сдесь описаны уже устарели, может быть за океаном они актуальны, но у нас тенденции все-таки отличаются…

  • 5/5

    советую прочесть книгу. она подойдёт и новичкам и диз с опытом. нет ничего лучше – чем учится на опыте других людей! очень много полезной информации вы узнаете. после прочтения уже не сможете работать как прежде

  • 5/5

    Моя первая книга , которую я прочитал став на путь дизайнера айдентики. Лучше этой книги вам никто и никогда не расскажет о логотипах и для чего они нужны. Сначала я перечитал 1-ое издание три раза, а потом мне подарили эту улучшенную версию и её я в захлёб прочитал. Она обязательна к прочтению. Странно что её не делают учебником в университетах. Она мне очень помогла в становлении дизайнером.

  • 5/5

    Спасибо за возможность прочесть фрагмент книги «безвозмедно, то есть даром»! Читая, вспомнил, как будучи школьником я то и дело упражнялся в создании логотипов для несуществующих компаний или товаров. Например, нафантазировал себе такое задание: нужно выпустить газету с названием «Скрепка», придумать шрифт для узнаваемости издания, а также подобрать соответствующее английское слово для названия англоязычной версии. Поскольку придумать новый оригинальный шрифт у меня не получилось, я решил превратить букву С в металлическую канцелярскую скрепку с отогнутым краем. Затем долго и упорно искал английские слова, которые бы подходили не только по смыслу, но и по очертаниям первой буквы. Connection – длинновато. Clip – коротковато… Так и не определился тогда с англоязычной версией. (Сегодня я бы выбрал слово Clinch). Приехав в родной город через десять лет после школьного выпускного я увидел вывеску нового магазина и улыбнулся, до чего же некоторые образы «лежат на поверхности»! Магазин назывался «Скрепка», а вместо буквы С была нарисована, конечно же, скерпка и, конечно, с отогнутым краем. Правда, её оживили рисованными глазками-губками :)

  • 4/5

    Давно работаю дизайнером и мне по-прежнему интересно для себя открыть новые решения в моей работе. Еще есть одна причина покупки именно этой книги. Это не показывать на пальцах как создается логотип для компании своим клиентам (некоторые из которых думают что это две минуты и все готово), а дать книгу полистать. Тогда человек увидев все процессы создания логотипа начинает понимать насколько важно с самого начала отнестись к нему серьезно и не торопить дизайнера и не делать на скорую руку лишь бы было…Так же рекомендую студентам-дизайнерам.

  • 5/5

    Полезная книга для всех тех, кто только начинает свой путь в сфере дизайна или просто сталкивается с необходимость общаться с дизайнерами в работе,бизнесе и т.д. Очень хороша с точки зрения примеров ребрендинга мировых компаний. Особый интерес может составить глава о ценообразовании фирменного стиля.

  • 5/5

    Отличная книга, которая читается на одном дыхании. Будет очень полезна начинающим дизайнерам, которые ещё не умеют ценить свой труд.
    Мне очень понравился практический подход, автор не бросается абстрактными фразами, а даёт жизненные советы: как общаться с заказчиками, как считать трудозатраты, как организовать работу. Рекомендую!

  • 5/5

    Брала на подарок. Очень понравилась книга. В простой форме показывают и рассказывают как можно создать логотип. Интересна будет как для начинающих,так и для людей с опытом в данной сфере.

  • 4/5

    Мне книга очень понравилась. Читается быстро и легко. много советов как начинающим дизайнерам, так и более опытным, а самое главное —читать действительно интересно!

  • 5/5

    Отличная книга к размышлению о работе дизайнера с заказчиком, о важности правильной постановки задачи.

  • 5/5

    Книга хорошая. Меня она очень вдохновляет, люблю перелистывать страницы. Советы по построению логотипов и вообще по дизайну очень полезные.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 48 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 12.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц224
РазделДизайн
ISBN978-5-496-01764-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат233.00mm x 165.00mm x 12.00mm
Вес0.36кг
Страниц224
Переплётмягкий
ПереводчикРодионова, Л. , Шрага, Владимир
Размеры16,50 см × 23,30 см × 1,20 см
ТематикаТорговля


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms