Сравнить цены на книгу: Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. 5 издание; Дашков и К, 2021

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394027826
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1923862
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 28 р. до 28 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.

.

.Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов вузов, изучающих дисциплины "Социально-культурный сервис и туризм", "Маркетинг", "Менеджмент". Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-394-02782-6
Количество страниц248
Формат153x216мм
Вес0.43кг
Страниц248
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,39 см
ТематикаПсихология бизнеса


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология Дашков и К

Категория 22 р. - 33 р.

Книги: Психология

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms