- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
О книге: Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. 5 издание; Дашков и К, 2021
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Федцов Владимир Георгиевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-394-02782-6 |
Количество страниц | 248 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.43кг |
Страниц | 248 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,39 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 28 р. до 28 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.
.
.Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов вузов, изучающих дисциплины "Социально-культурный сервис и туризм", "Маркетинг", "Менеджмент". Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология Дашков и К
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Психология
Категория 22 р. - 33 р.