Сравнить цены на книгу: Выходит продюсер (Роднянский Александр Ефимович); Манн, Иванов и Фербер, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 40 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чем основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? «Выходит продюсер» Александра Роднянского — первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей — и, как следствие, окружающий нас мир. В новом издании добавлены главы о «Сталинграде» и «Левиафане».
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роднянский Александр Ефимович |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
ISBN | 978-5-00057-885-8 |
Серия | МИФ. Творчество |
Отзывы (14)
- Анонимно — 28 Июня 2013
Важная книга для понимания сущности "экономики впечатлений"С большим интересом и увлечением «проглотила» эту очень легкую в изложении книгу. Правдиво и откровенно. В ней сконцентрирован большой период жизни, затрагивающий именно наше поколение активных людей, которые расли впитывая фильмы Тарковского, Абдрашитова, обсуждали Юлиса Подниекса с его «Легко ли быть молодым», восхищались первыми шагами украинского «1+1» и удивлялись почему дети обожают «Кадетство» на СТС. В этой книге вы найдете, почему было так. Здесь даже не профессионалу кино и телевидения будет интересно узнать, как производятся…впечатления! Да, да, именно за это больше всего и платят в ХХІ веке! А почему, от чего это зависит, на ком держится успех фильма, в чем сила Голливуда – читающий да найдет! Очень рекомендую всем, кто интересуется медиа, телевидением, и вообще хочет понять, как формировать команды, способные создавать реально впечатляющие продукты!
- Анонимно — 29 Сентября 2013
Отличная книжкаВсегда интересно посмотреть, как устроена «кухня» того или иного бизнеса. Особенно это интересно применительно к бизнесам, результаты деятельности которых у всех на виду – например, телевидение. Александр Роднянский, безусловно, один из ведущих телепродюсеров в нашей стране, и его рассказ о том, как делается ТВ, крайне интересен и занятен.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Манн, Иванов и Фербер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо