- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Сравнить цены на книгу: Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему; Альпина, 2007
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
.Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
.Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клотер Рапай |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2007 |
Формат | 170х240 |
Переводчик | Саламатова У. |
Кол-во страниц | 168 |
Автор | Клотер Рапай |
Авторы | Клотер Рапай |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 168 |
ISBN | 978-5-9614-4330-1 |
Отзывы (9)
- Alexandra Alexandrova — 7 Мая 2019
Очень крутая книжка. Всем однозначно советую, много такого что на поверхности, но почему-то пока кто-то не направит и не скажет непонятно.
- autoreg930239790 — 24 Декабря 2019
Книга хорошая и познавательная.
Читать стоит, чтобы понимать что влияет на поведение человека-покупателя.
Благодаря этому понимаешь как преподносить вой товар целевой аудитории.
.
Добавить отзыв
Книги: Психология Альпина
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология
Категория 8 р. - 12 р.