- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему; Альпина, 2007
Отзывы (9)
- Alexandra Alexandrova — 7 Мая 2019
Очень крутая книжка. Всем однозначно советую, много такого что на поверхности, но почему-то пока кто-то не направит и не скажет непонятно.
- autoreg930239790 — 24 Декабря 2019
Книга хорошая и познавательная.
Читать стоит, чтобы понимать что влияет на поведение человека-покупателя.
Благодаря этому понимаешь как преподносить вой товар целевой аудитории.
. - Наталья Семенова — 18 Июня 2020
Специалистам по межкультурной коммуникации просто необходимо прочесть эту книгу для того , чтобы лучше понять культуру нового времени, американские коды культуры, а также попытаться определить тенденции развития наступающего общества потребления.
- semenovykh.alexa — 26 Июня 2022
Даёт понимание разницы в менталитете людей разных культур. Интересная. Читается легко. Рекомендую особенно тем, кто имеет отношения (деловые или личные) с представителями другой национальности
- Левон Григорян — 26 Января 2017
Давно не читал такую хорошую книгу. Книга целиком(почти) про Американские коды, культурные коды России не затрагиваются, но несомненно информация супер полезная. Советую тем, кто устал от пустой болтовни и книг полной воды.
- Егор 2di.site — 3 Марта 2018
Книга в основном для американцев, но легко проводятся параллели между культурными кодами США и РФ. Полезная книга, но на один раз, если интересует рынок России
- Валерий — 12 Августа 2018
Почитать стОит вне всякого сомнения. Идея культурных кодов, которые располагают или наоборот отталкивают пользователя от продукта, очень интересна. К сожалению, практических навыков извлечения культурных кодов из некой общности людей вы из этой книге не приобретёте. А было бы очень полезно. Плюс немного коробит бесконечное восхваление культурных кодов, присущих жителям Соединенных Штатов. Но в целом весьма познавательно.
- gannibal41 — 21 Августа 2016
Книга американского психоаналитика про то, что разные вещи в разных культурах воспринимаются по-разному. Идея, конечно, не нова, но авторский метод заключается в том, что он проводит много глубинных интервью, а потом анализирует их на архетипы. И результаты получаются весьма интересные. Например, для американцев культурный код секса – насилие, обольщения – манипуляция, здоровья – движение. Эта данные он потом использует для составления маркетинговых стратегий разных компаний. Мне отдельно понравилась мысль про предметы роскоши: они суть предметы различия, демонстрирующие успешность владельца, но в рекламе всегда нужно говорить и об «алиби» для покупки. Если брать супердорогой телефон, то только потому, что он многофункциональный.
- Ольга Шистарева — 22 Августа 2023
Любопытно, но практически бесполезно. Можно прочитать, чтобы узнать, чем американцы отличаются от неамериканцев, собственно всё.
Начало было много обещающее: регалии автора, наукообразность исследования, но выводы… а в конце книги вообще начинается «Мы, мы, мы…». Автор ассоциирует себя с американской культурой, хотя по собственным же научным убеждениям, должен быть носителем французского культурного кода (ведь к 7 годам, импринтинг уже произошёл). Безусловно он – американец, можно было столько раз это в книге не повторять, это сквозит через всю вторую половину книги.
Пожалуй, небезыинтересно будет маркетологам. Тем же кто работает на международном рынке и иногда не понимает причин поведения иностранных коллег, я бы посоветовала читать Эрин Майерс «Карта Культурных различий…», не помню полного названия, читала на английском, там проще The Culture Map.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
.Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
.Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клотер Рапай |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2007 |
Формат | 170х240 |
Переводчик | Саламатова У. |
Кол-во страниц | 168 |
Автор | Клотер Рапай |
Авторы | Клотер Рапай |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 168 |
ISBN | 978-5-9614-4330-1 |
Книги: Психология Альпина
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология
Категория 8 р. - 12 р.