- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Отель в Австрии. Как купить, построить, управлять; Альпина Диджитал, 2006
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 9785961448542
EAN: 9785961448542
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1887030
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Австрия занимает одно из ведущих мест в мире в области туризма и гостиничного бизнеса. Великолепная природа, кристально чистый воздух, богатая культурная жизнь, гостеприимный народ. Отельное дело в стране налажено, и приобретение гостиницы, хостела, гастхофа или бутик-отеля может стать прекрасным вложением капитала. Инвестиции в коммерческую недвижимость предполагают высокую степень защищенности и всегда могут рассматриваться как надежный способ сохранения средств, тем более что с годами цена недвижимости будет только расти. Книга рассказывает о возможности приобретения или строительства отеля в этой стране, тонкостях ведения дела, доходности номерного фонда, высоких и низких сезонах, специфике управления и работе с персоналом, сотрудничестве с властями и силе общественного мнения, подводных камнях, заложенных в кадастровом плане, и многом другом, что надо знать успешному отельеру.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Робин Стюарт-Котце |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-9614-4854-2 |
Отзывы (2)
- 215879553 — 31 Августа 2017
Книга посвящена очень важной теме! Как увеличить производительность, управляя поведением не отходя от рабочего места. Результаты определяются поведением, а личностные качества не определяют производительность. Лучше всего работу знает тот, кто ее выполняет- это про меня. Сейчас очень много мошенников «хвастунов», которые на деле являются просто некомпетентными людьми, которые привыкли жить за счет других. На это назревает вполне логичный вопрос. Если ты такой умный, то почему ты такой бедный? Наконец последнее: «Чтобы повысить производительность, нужно понять, что ты вообще делаешь» Сначала нужно понять процесс по мельчайшим операциям, и только после этого Вы сможете стать в этом деле настоящим профессионалом!
- Ge Aleks — 26 Мая 2019
Общие идеи безупречно справедливы. Например, как можно поспорить с тем,х что началом результативного управления, является постановка цели, доведение до подчиненных стратегии движения компании. Но осуществление этих и прочих важных упомянутых принципов требует подробного описания, которое в книге отсутствует. Без него все интересные идеи становятся «общими фразами», а книга теряет ценность для читателя. Слушая подобные абстрактные рассуждения, мне всегда интересно, какую цель преследовал автор?
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Альпина Диджитал
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс