- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Катализатор величия. Как усилить свой бренд; Эксмо, 2017
25 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-89642-4
EAN: 9785699896424
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1810729
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сухов Сергей Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 172 |
Серия | Мастера маркетинга |
Формат | 70x100/16 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; покрытие софттач |
Вес | 0.444 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | брендинг; интернет-маркетинг; реклама |
Издательство | Эксмо |
Автор | Сухов Сергей Владимирович |
Количество страниц | 172 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-699-89642-4 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 172 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- Андрей Смирнов — 2 Октября 2019
Подробная книга о том, как реализовать продвижение своей личности в интернете. Будет интересна блогерам и т.п. В целом все грамотно изложено и по делу. Спасибо автору за его труд.
- Федор Ирманов — 24 Декабря 2019
Маркетинг при продвижении в интернете играет огромную роль. И книга об этом. Объясняется что и как делать. Даются полезные практические советы.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо