Отраслевой маркетинг (Мхитарян Сергей Владимирович); Эксмо, 2006

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-13920-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14383382
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 11 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий-лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-13920-0
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (1)


  • 4/5

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ПРЕДИСЛОВИЕ... 5
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ... 6
    1.1. Миссия и стратегические цели предприятия... 7
    1.2. Структура управления маркетингом на предприятии... 8
    1.3. Анализ маркетинговой среды... 11
    1.4. Стратегический маркетинг... 22
    1.5. Комплекс маркетинга.... 38
    Резюме... 72
    Вопросы для обсуждения...73
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ... 74
    2.1. Специфика потребительского рынка... 74
    2.2. Мерчандайзинг - маркетинг в...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 4 р. - 6 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms