- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. Монография; РГ-Пресс, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 10 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы туристских потоков и экономические показатели туризма. В работе проводится анализ и оценка факторов, влияющих на процесс формирования и устойчивого развития привлекательности и конкурентных преимуществ инфраструктуры дестинаций. Предложены методика (анализ ключевых компетенций) для оценки I устойчивого функционирования инфраструктуры туристских предприятий и роли в их деятельности информационных технологий и методика оценки конкурентоспособности и привлекательности туристской дестинаций, основанная на функционально-стоимостном подходе.
Монография предназначена для научных работников, специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма и гостеприимства, структур и административных организаций управления сферой туризма различного уровня, учреждений, оказывающих туристские услуги, а также может представлять интерес и применяться в учебном процессе преподавателями, аспирантами и студентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щедловская Мария Валерьевна |
Издатель | РГ-Пресс |
Год издания | 2017 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9988-0594-3 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,63 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 50 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Туристический бизнес РГ-Пресс
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город