Сравнить цены на книгу: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры; Ад Маргинем, 2017

  • Издатель: Ад Маргинем
  • ISBN: 978-5-91103-370-5
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:1801532
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 24 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАд Маргинем
Кол-во страниц204
Год издания2017
Переплёттвердый
ISBN978-5-91103-370-5
Размеры12,90 см × 20,70 см × 1,90 см
ТематикаКультура
СерияGarage Pro


Отзывы (2)


  • 5/5

    Замечательная книга, которая очень помогла в написании диплома. Именно на ней строилась концепция маркетинга культуры: что это, зачем и почему он необходим в сегодняшних реалиях. О том, как музеи не храмы, а такое же место как торговый центр (только лучше). И что именно с торговыми центрами и кинотеатрами они сегодня конкурируют за посетителя/зрителя.

  • 5/5

    Как и другие работы Сибрука, книга содержит много историй из профессиональной жизни автора, написана доступным языком, но при этом содержит важную и интересную информацию относительно развития маркетинга в современной культуре.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Ад Маргинем

Категория 10 р. - 16 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 10 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms