- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Game Over. Как Nintendo завоевала мир; Белое яблоко, 2023
- Издатель: Белое Яблоко
- ISBN: 978-5-9909432-0-9
EAN: 9785990943209
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1791369
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 58 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг многих миллионов людей в мире. В знаменитой книге авторитетного американского публициста Дэвида Шеффа увлекательно и подробно рассказывается о длинной истории Nintendo, о создании консолей и игр для них, о бизнесе и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шефф Дэвид |
Автор | Шефф Д. |
Авторы | Шефф Д. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Белое яблоко |
Год издания | 2023 |
Формат | 24 х 17 |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 384 |
Кол-во страниц | 384 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Истории успеха |
ISBN | 978-5-9909432-0-9 |
Вес | 0.77кг |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 384 |
Размеры | 17,70 см × 23,00 см × 2,50 см |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2020 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес, в граммах | 770 |
Издательство | Белое яблоко |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Отзывы (7)
- komer45 — 26 Августа 2014
"Game Over. Как Nintendo завоевала мир" это замечательная книга Дэвида Шеффа рассказывает читателю историю Нинтендо - легендарной игровой компании, подарившей миллионам любителей видеоигр такие замечательные произведения, ставшие мировой классикой и иконой своих жанров, как "Супербратья Марио", "Легенда о Зельде". В этой книге есть абсолютно все, что необходимо знать настоящему ценителю классически игровой индустрии от первого увидевшего свет проекта до конца XX века. Книга повествует о самых интересных и поворотных моментах в истории развития компании, рассказывает читателю о ключевых ее фигурах. Эта книга является своего рода "Самородком" -
т.к. во-первых - эта книга - первая, рассказывающая нам,россиянам, о мире видеоигровой индустрии
во-вторых - в оригинальном своем исполнении она вышла в далеком 1993 году и пережила аж 2 переиздания - в 1994 и 1999! ДА, второе переиздание вышло аж через 6 лет после выхода оригинала, и включало 2 дополнительные главы, в русском же издании обьеденыны ВСЕ три издания!
в-третьих - эта книга содержит дополнительный вкладыш, на котором довольно информативно отображен график развития компании со дня ее основания и до наших дней, а также вкладыш-закладку, позволяющую Вам получить 10%-ную скидку на Nintendo Wii-U Premium Pack, и лист наклеек из серии "Супербратьев Марио", который вы можете распределить по главам - каждой главе своя марка)!
Стоит также сказать, что иллюстраций в книге довольно мало, но выглядят шикарно!
В заключении добавлю, что книга сама по себе интересна - полна интересных фактов и сюрпризов, хорошо оформлена, и отпечатана на качественных страницах!" - Кондратов Дмитрий — 2 Апреля 2015
Книга прекрасно издана: качество верстки на высоте и бумага подобрана очень хорошая — именно такой и должна быть бумага для книг. Портреты немного странные: выглядят так, словно кто-то в Кореле обвел фотографии, но портретное сходство передают. Много грамматических ошибок, не всегда понятно, о чем идет речь
что значит то или иное предложение, понимаешь из контекста, например, в паре мест «не» значит «да». В целом книга очень познавательная и бесценная для всех интересующихся историей видеоигр. Кроме интересных фактов об играх и их создателях, в книге содержится много ценных бизнес-идей. Я уверен, что ни один из тех, кто в детстве играл в Денди, не пожалеет о прочтении этой книги.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Белое Яблоко
Категория 25 р. - 37 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 25 р. - 37 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс