- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Не сезон. Как поднять продажи в период спада; Питер, 2017
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0358-4
EAN: 9785446103584
- Книги: Управление продажами
- ID:1790505
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 24 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса.Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Раздел | Продажи |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-0358-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 176 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 211.00mm x 148.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.305 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 21,00 см × 1,30 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Отзывы (12)
- Гордеева Татьяна — 29 Декабря 2017
Кто знаком с автором по ее выступлениям, книга в том же духе - кратко, не разжевывая, предлагается включить голову и думать самим, как можно применить предлагаемые идеи в своем бизнесе. Каждый прием рассматривается на примере магазина товаров для дома и дачи и рекламного агентства. Идей много.
Я была на интенсиве у Ии, практически все это рассматривали, и мозговым штурмом находили идеи по каждому пункту. Повторюсь, включаем голову и не ждем готовых решений, все зависит только то Вас. Ия дает только подсказки, и уже Ваше дело придумать, как тот или иной прием можно использовать в Вашем бизнесе. - Белова Елена — 29 Декабря 2017
Очень легко читается, прочитать можно за пару часов. Книга больше подходит для аудитории,которые планируют открыть свой бизнес. Небольшие и понятные правила как не стать банкротом. Книга построена на реальных примерах, крупных фирм.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Техники продаж
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс