Сравнить цены на книгу: Не бери в голову. 100 фактов о том, как подсознание влияет на наши решения; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-623-6
EAN: 9785000576236
- Книги: Популярная психология
- ID:1749883
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 67 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Ваша жизнь во многом определяется вашим подсознанием: мыслями, которые вы не замечаете, и движениями, которые вы совершаете "на автомате", не осознавая этого. Слова, цвета, жесты, манеры и другие факторы меняют ваши мысли. Уверенность в принятии рационального и взвешенного решения часто обманчива: на самом деле, как выясняют ученые, к решению может привести серия неосознанных иллюзий.
В этой книге рассматриваются самые разные темы - от процесса принятия неосознанных решений (например, о выборе политического кандидата или партнера) до более абстрактных и научных идей (например, можем ли мы сознательно принять решение пошевелить нашими пальцами).
Многие выводы автора противоречат интуиции и могут изменить то, как вы смотрите на процесс принятия решений:
если вы хотите кому-то понравиться - одевайтесь в красное и назначьте встречу в каком-нибудь пугающем месте;
если официант повторяет заказ клиента полностью, а не ограничивается простым "да", то он получает большие чаевые;
чтобы уменьшить расходы в супермаркете, нужно начинать с дальнего конца зала.
Книга поможет вам лучше понять себя и других людей и то, как подсознание влияет на большинство решений.
Для кого эта книга
Это книга для всех - подсознание влияет на ваши решения и мысли независимо от сферы деятельности и уровня образования.
Об авторе
Крис Пэйли изучал физику в Кембриджском университете. После работы в коммерческой сфере вернулся в Кембридж для получения кандидатской степени по эволюционной биологии. Революционный прорыв в обеих науках уже был совершен ранее, и Крис посещал большое количество лекций по всем предметам - от антропологии до химии в поиске тех предметных областей, звездный час которых еще не наступил.
В итоге он пришел к выводу, что такой областью является социальная психология, ведь то, что мы сейчас знаем о том, как мы думаем и принимаем решения, радикально отличается от того, что мы знали об этом еще 15 лет назад.
Крис работал в BP и инвестиционном банке Barclays Capital, но бросил работу, чтобы на протяжении трех лет изучать результаты экспериментов и существующие научные изыскания о подсознании и процессе принятия решений. Полученные результаты исследований Крис собрал в своей первой книге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пэйли Крис |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Серия | МИФ. Кругозор |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-00057-623-6 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.454 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Логвинская, Анна |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Тематика | Характер, темперамент, талант |
Тираж | 3000 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Оформление обложки | с клапанами |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | нейропсихология |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (15)
- Какушадзе Георгий — 8 Сентября 2015
Хорошая исследовательская работа о подсознании. Можно узнать много нового. Автор потратил 3 года на написание книги (уже похоже на кандидатскую диссертацию). Список использованной литературы впечатляет --177 источников. Если вас заинтересовал какой-то эксперимент или исследование, описанное в книге, то в примечаниях, скорее всего, окажется ссылка на литературу, а уже там можно посмотреть, как называется эксперимент и, если нет проблем с английским, то можно найти статью в интернете и прочитать её (или приобрести и прочитать).
- Иванова Виктория — 13 Сентября 2015
Книга содержит короткие (на 1,5 странички) статьи, объединенные общей темой влияния бессознательного на наши выборы. Начиная с простых покупок и заканчивая выбором спутника жизни. Вот, к примеру, ваши шансы влюбить в себя человека значительно возрастают, если в момент знакомства его хорошенечко напугать. А шансы продать никому не интересный товар выше, если он расположен на правой половине прилавка. И еще много-много подобных весьма любопытных фактов. Если до прочтения этой книги вы наивно полагали, что САМИ принимаете решения (в том смысле, что вы их осознаете), то после вы уже никогда не будете в этом уверены. Одна запрещенная технология прайминга чего стоит…. В книге приводится помимо результатов экспериментов, различные задачки, которые вы можете выполнить сами, убедившись в правдивости приведенных данных.
И все ссылки на эксперименты содержат информацию об источниках. Очень приличный перечень источников.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Популярная психология
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс