Сравнить цены на книгу: Титус один (Пик Мервин); Лайвбук, 2014
- Издатель: Livebook
- ISBN: 978-5-904584-81-8
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:1728651
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 40 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Третья книга из цикла романов о замке Горменгаст - история бесконечных скитаний Титуса Гроана. По праву рождения его место в этом мире определено, он - олицетворение власти, столь же безграничной, сколь бессмысленной. Пытаясь освободиться от этих оков, он убегает от своего предназначения, покидает Замок. Но принесёт ли побег желанную свободу?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пик Мервин |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Лайвбук |
Год издания | 2014 |
Формат | 218.00mm x 148.00mm x 26.00mm |
Переводчик | Ильин, Сергей Борисович |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Горменгаст |
Авторы | Пик М. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Раздел | Зарубежное фэнтези |
ISBN | 978-5-904584-81-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.48кг |
Автор | Пик М. |
Страниц | 416 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,80 см |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 4000 |
Отзывы (9)
- Летняя Ириша — 7 Мая 2014
Простите мне мою слабость, но этот отзыв меня покорил главным образом оттого, что так точно описаны мои читательские эмоции:
"Третий и последний роман трилогии Мервина Пика, "Одиночество Титуса", построен на разительном контрасте с предыдущими двумя. Вместо угрюмой твердыни нависающего над всем и вся замка - холодные открытые пространства, по которым Титус скитается в попытках найти самого себя, вместо одного цельного, сочащегося красками полотна повествования - лоскутное одеяло, сшитое из множества маленьких историй, напоминающих по форме своей притчи: вот нищий, наедающийся монетами, вот странный старик, навещающий обитателей тюремных камер, вот писатель, возлежащий на груде нераспроданных книг. Возможно, Пика что-то снедало изнутри, раз он снова решил возвратиться к своему знаковому персонажу и написать грустную историю, философии в которой вдруг оказалось больше, нежели в остальных книгах цикла. Хотя, по сути, ничего особенного автор не сделал - просто переместил Титуса в реальный мир - фантастический, безусловно, но такой до боли современный.
Титус Гроан пытался бежать участи сделаться одним из символов Замка - но вместо этого сделался одним из символов нового мира. Он притягивает внимание всех и каждого. Одни считают его помешанным, другие присягают на верность, и женщины безоговорочно влюбляются в него - зюскиндовскому Греную такого даже и не снилось! - но Титусу ничего не надо. Он чужд и этому новому миру, до отказа набитому полицейскими, учеными и судьями всех мастей.
В конечном итоге оказывается, что "Одиночество Титуса" - книга о всеобщем человеческом стремлении к чуду, о бегстве от действительности и о том, что случается со сказкой, когда она сталкивается с реалиями окружающего мира. Грустно. Больно. И особенно жаль, что для самого Титуса в этой истории места так и не нашлось. Роман заканчивается попросту ничем
кажется, то ли автор внезапно выдохся на полуслове, то ли не знал, чем завершить историю, то ли дала о себе знать прогрессировавшая болезнь - но, так или иначе, финал "Одиночества Титуса" должен был оказаться иным. Или роман должен был закончиться несколько раньше, на организованном Гепарой приеме. Или много позже. Остается лишь надеяться, что когда-нибудь у нас переведут написанную вдовой писателя Мэв Гилмор четвертую книгу, - и не важно, насколько хорошей или, напротив, посредственной, та в итоге окажется. Просто есть вещи, которые требуют завершения, и одна из таковых - это "Горменгаст"".
By Rheo-TU - Береника — 15 Декабря 2016
Невероятно и поразительно, но эта книга настолько же плоха, насколько прекрасны две предыдущие. Это какая-то упадочная фантазия больного воображения, скользкая и сумбурная, зловонная и обрывочная. По некоторым источникам, Пик был уже серьезно болен во время написания "Одиночества Титуса" - прогрессирующую болезнь Паркинсона пытались побороть шоковой терапией, что не могло не сказаться на образе мышления и на способность ясно мыслить в принципе. Все это можно понять, но к чему было вообще публиковать нечто настолько недоношенное, сырое и растрепанное?..
Без малого вульгарный контраст между прошлым и настоящим Титуса заставляет смущенно морщиться. Из мира громоздких башен, пыльных закоулков, дремучих лесов, хищных сов, мистической тишины и вековой демонической неподвижности нас швыряют в странный, убогий, пошлый техногенный мирок, где дирижабли соседствуют с высокими технологиями, фабрики коптят небо и загрязняют водоемы, небоскребы из стекла и металла режут глаз, а "лишние люди" оккупируют канализации. Ко всему этому примешивается и брезгливость к неуместному, неловкому эротизму. Материнская забота Юноны омывает теплой волной и сковывает
а злая, продуманная Гепара играет по-крупному и за поруганную страсть заставляет платить сознанием и жизнью. Эти почти фрейдистские мотивы - вечный Эдип (уже надоело) и дикий мужской страх перед идеологией убежденной невинности. Неудивительно, что дева здесь превращается в истинную демоницу, повергая Титуса в ад, погружая его в самое жерло кошмара. Активное зло, господствующее в сюжете, не дает никакой надежды на отдохновение, и ты все тонешь в этой бездне бесцельной тоски, болезненного бреда.
Ей богу, эта книга - какая-то исповедь умалишенного. Она беспросветна и утомительна. Какие-то гибнущие животные, истребляемые в промышленных масштабах люди, грязь и пустота. Месть, месть и еще раз месть. Злоба, скука и рыдания - вот что заполняет страницы.
Мне жутко, будто заглянула за край пропасти. Это самый настоящий "полет над гнездом кукушки", и мне такое приключение не по нраву. Декаданс хорош, когда он обладает творческим потенциалом, когда из самой темной материи творят Нечто. Но не когда тебя тычут лицом в Ничто на протяжении четырехсот страниц. Эта книга - хворь, язва, дефект, недуг, миазм и плесень от литературы. Она пытается мне что-то сообщить, но я в ужасе отшатываюсь от гноя и мерзости, сочащихся из ее прорех. Лишь Титус - листок, потерявший свое дерево, льющий слезы и растравляющий раны - понятен мне здесь порой, и это все, чему я позволю задержаться в своей памяти от этого смурного опуса...
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза Livebook
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Классическая зарубежная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Альфа-книга
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Астрель
- Вече
- Вита-Нова
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжники
- Книжный Клуб Книговек
- Литературное агентство ФТМ
- Мартин
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- Престиж БУК
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- СЗКЭО
- Текст
- ФТМ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс