- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни; Библос, 2013
от 78 р. до 165 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-04-6
EAN: 9785905641046
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1716779
Сравнить цены (3)
Цена от 78 р. до 165 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Издатель | Библос |
Год издания | 2013 |
Оформление обложки | обрез цветной; ляссе |
Формат | 18.0 x 27.0 x 2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 408 |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Вес | 1.25 |
Жанр | реклама |
Издательство | Библос |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-5-905641-04-6 |
Размеры | 17,50 см × 25,30 см × 4,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 408 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Отзывы (6)
- елена никонова — 24 Января 2017
Увлекательная дружеская беседа. Легко читать. Каждую мысль автор раскрывает на примерах из науки, искусства, истории, медицины и личного опыта. Приводит неожиданные, красивые и парадоксальные решения задач в рекламе, бизнесе и жизни. Видишь как богат и разнообразен жизненный опыт автора и его потребность делиться им. Для меня это приобретение – инвестиция в будущее. Прочитывайте книгу всякий раз, когда нужно найти сильную контринтуитивную идею для улучшения своей рекламы, бизнеса и жизни. Листы у книги прочные, хватит надолго.
- Софья Фомичева — 25 Февраля 2017
Невероятно увлекательная книга – обязательно рекомендую к чтению. Тот случай, когда просто невозможно остановиться. Очень много интересных исторических примеров – потому книгу полезна всем просто для саморазвития. Книгу купила случайно в магазине – теперь буду читать все издания автора
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Библос
Категория 63 р. - 94 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 63 р. - 94 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс