Сравнить цены на книгу: 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 31 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
Переплет | 230.00mm x 165.00mm x 15.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 270 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-00246-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Формат | 230.00mm x 165.00mm x 15.00mm |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1500 |
Отзывы (18)
- Muslimov Jamshid — 26 Января 2012
Оригинальная книга: («100 Things Every Designer Needs to Know About People» - «100 вещей, каждый дизайнер должен знать о людях»)
Но эту книгу должен прочесть и держать под рукой на рабочем столе не только дизайнеры, а
- учителя, менеджеры, политики, журналисты, бизнесмены, студенты, инженеры,… любой человек занимающийся саморазвитием - не пожалеет!
Книга напичкана новыми и классическими, но весьма актуальными и что важно прикладными принципами о том как человек видит, думает, читает, помнит, мотивируется, чувствует, ошибается… Дается много полезных ссылок к книгам и интернет ресурсам
Читается и понимается легко, лишней воды не чувствуется. Текст – концепции, наблюдения, примеры, выводы структурированы идеально! После прочтения одной главы сразу тянет к следующей главе, а там их 100! Затягивает… а это говорит о том что автор мастерски владеет темой, в самом деле, умеет привлекать, держать и возвращать читателя…
Книга напечатана на хорошей бумаге, шрифты и цвета подобраны для структурированного чтения. С удовольствием читал в метро, но буду держать под рукой и пользоваться как справочником и драйвером и тестером новых идей. Много узнал о себе и окружающих людей :)
Основные разделы.
* Как человек видит
* Как люди читают
* Как работает память
* Как человек думает
* Как человек фиксирует внимание
* Что мотивирует человека
* Человек существо – социальное
* Как люди чувствуют
* Человеку свойственно ошибаться
* Как человек принимает решения - Peter Kostjukov — 24 Февраля 2012
Хорошая книга для установления взаимосвязей психолого-социальных причин в отражении на проектировании. В каких-то моментах можно сравнить с творением Нормана "Design Everyday Things". Размышления о информационных потоках и формировании четкой модели восприятия, объясненная "на пальцах", примерах из жизни и ситуациях вокруг нас, на которые порой не находится объяснения или времени. Легкая и доступная манера повествования напомнила скорее худ литературу для advanced специалистов, нежели экскурс в область проектирования. С удовольствием "скушал" эту книгу. Must Have!
PS Рекомендую читать или в паре или после А. Кукла "Ментальные ловушки".
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт