Отзывы на книгу: 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2013
Отзывы (18)
- Muslimov Jamshid — 26 Января 2012
Оригинальная книга: («100 Things Every Designer Needs to Know About People» - «100 вещей, каждый дизайнер должен знать о людях»)
Но эту книгу должен прочесть и держать под рукой на рабочем столе не только дизайнеры, а
- учителя, менеджеры, политики, журналисты, бизнесмены, студенты, инженеры,… любой человек занимающийся саморазвитием - не пожалеет!
Книга напичкана новыми и классическими, но весьма актуальными и что важно прикладными принципами о том как человек видит, думает, читает, помнит, мотивируется, чувствует, ошибается… Дается много полезных ссылок к книгам и интернет ресурсам
Читается и понимается легко, лишней воды не чувствуется. Текст – концепции, наблюдения, примеры, выводы структурированы идеально! После прочтения одной главы сразу тянет к следующей главе, а там их 100! Затягивает… а это говорит о том что автор мастерски владеет темой, в самом деле, умеет привлекать, держать и возвращать читателя…
Книга напечатана на хорошей бумаге, шрифты и цвета подобраны для структурированного чтения. С удовольствием читал в метро, но буду держать под рукой и пользоваться как справочником и драйвером и тестером новых идей. Много узнал о себе и окружающих людей :)
Основные разделы.
* Как человек видит
* Как люди читают
* Как работает память
* Как человек думает
* Как человек фиксирует внимание
* Что мотивирует человека
* Человек существо – социальное
* Как люди чувствуют
* Человеку свойственно ошибаться
* Как человек принимает решения - Peter Kostjukov — 24 Февраля 2012
Хорошая книга для установления взаимосвязей психолого-социальных причин в отражении на проектировании. В каких-то моментах можно сравнить с творением Нормана "Design Everyday Things". Размышления о информационных потоках и формировании четкой модели восприятия, объясненная "на пальцах", примерах из жизни и ситуациях вокруг нас, на которые порой не находится объяснения или времени. Легкая и доступная манера повествования напомнила скорее худ литературу для advanced специалистов, нежели экскурс в область проектирования. С удовольствием "скушал" эту книгу. Must Have!
PS Рекомендую читать или в паре или после А. Кукла "Ментальные ловушки". - Федченко Юлия — 19 Апреля 2012
Хорошая книга, которая соответствует названию! В ней рассматриваются и разбираются, именно, принципы по которым строится хорошая дизайнерская работа, любого направления.Мало картинок, но это не недостаток.Все иллюстрации необходимые в тексте есть.Хорошая рабочая книга! И не только для дизайнеров, а для каждого человека, хоть что-то создающего своими руками.
- Калюжная Оксана — 5 Октября 2017
Книга великолепная, настоящая находка! Для преподавателей должна быть настольной! Материал очень интересный и практичный, изложен просто, ёмко и понятно - ничего лишнего. Читается легко, причём читать можно с любого места. Информация воспринимается очень хорошо. Всем советую!
- Меньшикова Марина — 24 Сентября 2018
Скучная книга. Соглашусь с ниже написанными отзывами: половина текста, потом эта же половина дублируется в выводах, итого получаем половину книги чистейшего повтора. Зря потерянное время.
- lanatomsk — 3 Декабря 2016
книга крайне увлекательная, содержит много важных и интересных деталей как о самом дизайне, так и об ответной реакции человека на те или иные дизайнерские решения
- galina-vrn — 21 Октября 2017
Спасибо. Мне очень понравилась книга. Узнала в ней много интересного. Примеры ссылаются на исследования. Есть интересные ссылки на сайты в сети Интернет. Спасибо автору.
- Vassili 1 — 20 Июля 2020
Книга не понравилась, вся информация поверхностна, интерес падает с каждой страницей. Практические советы- так себе. И возможно я придераюсь, но я бы не посоветовал эту книгу никому. Простите.
- Алина — 6 Сентября 2020
Очень достойно! Дизайн через призму психологии.
Будет интересно как UX/UI-дизайнерам, маркетологам, так и увлекающимся психологией.
Читается на одном дыхании. - Sergey Repin — 22 Февраля 2021
Это скорее психология, нежели руководство к действию. Одни и те же описания экспериментов на тему принятия решений. Но, несмотря на это, рекомендую к ознакомлению.
- Madmax047 — 23 Сентября 2018
как уже написали, книга больше не о дизайне, а о том как человек мыслит, думает, поведение и т.п. Конкретных советов по дизайну мало. Много интересных фактов. Если не знать о чем книга и начать читать ее, то понять о чем она в целом и ее главный посыл, будет тяжело!) В итоге я бы сказал так, если Вы не прочтете данную книгу, Вы много не потеряете. Своих денег не стоит, мое мнение. Гораздо круче и полезнее книга «Не заставляйте меня думать» Стива Круга кажется.
- ludmillaw — 31 Января 2017
Книга великолепная. Я сейчас учусь, мне надо «все, быстро, и в одной книге», чтобы не терять времени. Детали наработаются с опытом.
Но эта книга очень близка к такому идеалу. Она формирует подход и понимание. Как писал Клод Швайцер, «знание принципов компенсирует незнание фактов». Очень, очень рада, что ее купила. - fvevdokimov — 17 Ноября 2015
хорошая книга для начинающих дизайнеров, я за те 7 лет которые я в этой области работаю это уже все вычитал в куче разных статей, а к части выводов пришел сам, книга может сэкономить кучу времени на обучении, но не смотря на фундаментальный подход это все касается не проектирования коммуникации, которое на мой взгляд и есть дизайн, а проектирование здесь задето в слишком общих чертах, поэтому всю библиотеку дизайнера книга не заменит, но на это и не претендует.
- Maxim Kuzmich — 24 Января 2014
Неожиданно и интересноКнига не о дизайне. Книга о людях и их поведении. Ожидал увидеть практические советы вроде «большая зеленая кнопка привлекает внимание», а получил намного более глубокие и фундаментальные вещи.
- shishka — 17 Апреля 2012
Книга для общего развития. Мне не понравилось , что в ней слишком много повторений, выводов. Пол-страницы текста - пол - страницы выводов. Информация Поверхностная, для продвинутых дизайнеров будет совсем неактуальна, к тому же с некоторыми моментами я не согласна.Привожу несколько примеров самых бесполезных советов
- To4ka — 22 Апреля 2018
от меня:
Книга довольно содержательная по наполнению, полезна, но, к сожалению, скучна.
Главный минус - это большое количество заключений и выводов. И тут ловишь себя на мысли: "А для кого эта книга? Для новичка или профессионала?".
Ответ где-то посередине. Новичку тут будет половина не понятна, а опытному книга покажется скучной.
Я покупал эту книгу, когда примерно год обучался дизайну. Сначала я не понимал некоторых аспектов, а когда еще через год вернулся к этой книге, то, в основном, она показалась скучной.
Замечу, что слово "дизайн" в названии можно убрать, попутно убрав 5-10 пунктов из книги. Смысл не потеряется.
Общая оценка: 6 из 10Достоинства:
- Содержательная, информативная книга
- Цена соответствует содержаниюНедостатки:
- Много, даже МНОГО выводов и заключений по каждому пункту (тут ниже в рецензии уже писали об этом)
- Мягкий переплет (за 2 месяца немного растрепались края)
- Слово "дизайн" можно убрать и вставить любое из перечисленных (менеджмент, писатель, программист и т.д.)
_____
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 31 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
Переплет | 230.00mm x 165.00mm x 15.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 270 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-00246-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Формат | 230.00mm x 165.00mm x 15.00mm |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1500 |
Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт