Сравнить цены на книгу: Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков; Sprint Book, 2025

от 76 р. до 85 р.

  • Издатель: Sprint Book
  • ISBN: 978-601-09-9697-7
  • EAN: 9786010996977

  • Книги: Пользование программами
  • ID:15284828
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 76 р. до 85 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
106 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
140 р. (-46%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Домотехника
5/5

Описание

Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.

Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!

Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.

Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.

Вы научитесь:

• Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.

• Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.

• Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.

• Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.

Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-601-09-9697-7
ИздательSprint Book
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека программиста м
РазделПользование программами
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц448
ПереплетМягкий переплёт
Бумагаофсет
Формат165x233мм
Вес0.70кг
Автор(ы)
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии Sprint Book

Категория 60 р. - 91 р.

Книги: Информационные технологии

Категория 60 р. - 91 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms