- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Сравнить цены на книгу: Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков; Sprint Book, 2025
от 76 р. до 85 р.
- Издатель: Sprint Book
- ISBN: 978-601-09-9697-7
EAN: 9786010996977
- Книги: Пользование программами
- ID:15284828
Сравнить цены (2)
Цена от 76 р. до 85 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.
Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!
Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.
Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.
Вы научитесь:
• Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.
• Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.
• Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.
• Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.
Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-601-09-9697-7 |
Издатель | Sprint Book |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Библиотека программиста м |
Раздел | Пользование программами |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 448 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 165x233мм |
Вес | 0.70кг |
Автор(ы) | Хуссин Хан |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии Sprint Book
Категория 60 р. - 91 р.
Книги: Информационные технологии
Категория 60 р. - 91 р.